#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.

  • Тема: Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Электронная коммерция
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

1. Электронная коммерция – один из факторов развития электронных расчётов 1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов Понятие электронная коммерция и электронные расчеты появилось с появлением Интернет, поэтому в научной литературе существует много определений понятия электронная коммерция. Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда, в которой осуществляется электронный бизнес, элек¬тронные расчеты по средствам Интернет – банкинга и иная экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей. Электронный бизнес – это деятельность ком¬пании, направленная на получение прибыли, которая основы¬вается на цифровых технология и тех преимуществах, кото¬рые они представляют. Но при этом не всегда у компаний даже самых хорошо развитых и богатых стран получается за¬нять лидирующие места по использованию электронной ком¬мерции [2]. На рисунке 1 представлены те сферы, где, постепенно продвигаясь, развивался e-business: Рисунок 1. Сферы продвижения e-busines Примечание. Источник: [21] На развитие электронной коммерции оказывают, как показывает анализ, воздействуют: - рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями, привел к падению цен на компью¬теры, а это позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство и делать с помощью их покупки, не вы¬ходя из дома; - распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема. Однако существует фактор, который сдерживает быстрое распространение элек¬тронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети. Электронная коммерция наряду с on-line транзакциями включает маркетинговые исследования, определение возможностей и партнеров, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и пр. Электронная коммерция является комплексным понятием. Она возникла и развивалась на протяжении последних двадцати лет и продолжает развиваться в настоящее время. Это объясняется как теми преимуществами, которые связаны с данной формой ведения коммерческой деятельности, так и с тем фактом, что в условиях некоторого дефицита привлекательных в инвестиционном отношении проектов, который сформировался в экономически развитых странах, бизнес-проекты, связанные с использованием Интернета, вполне логично становятся перспективными для инвесторов. Электронная коммерция прочно занимает свое место среди других форм ведения бизнеса. По мере своего развития и продвижения электронная коммерция оказывает все большее воздействие на отдельные сектора экономики и на общее макроэкономическое окружение. Под термином электронная коммерция понимается предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети. Активно расти электронная торговля начала с середины 90-х годов. Сначала в сети стали появляться крупные компании, производящие компьютерное оборудование. Затем к электронной коммерции подключились книжные магазины, магазины компакт-дисков и видеокассет. Сейчас практически любые товары можно купить через сеть. Электронная коммерция способствуют ускорению большинства бизнес-процессов, так как они проводятся электронным образом, а информация передается напрямую к получателю, минуя стадию заполнения бумаг на каждом этапе. В настоящее время электронная коммерция объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - электронный обмен данными EDI (Electronic Data Interchange), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Под электронной коммерцией подразумеваются не только системы, ориентированные на интернет, но также и электронные магазины, использующие иные коммуникационные возможности - BBS, VAN и т.д. Несмотря на то, что интернет является технологической базой электронной коммерции, во многих системах используются разные коммуникационные возможности. Например, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту [10, c.86]. Словосочетание "электронная коммерция" становится все более широко употребимым, что привносит необходимость более четкого определения границ применения этого понятия. В строгом смысле, понятие "электронная коммерция" применимо к торговле, которая осуществляется через Интернет, обычно посредством посещения покупателем сайта продавца и совершением на сайте сделки купли - продажи. Однако, воздействие сети на процессы коммерции, гораздо шире, поскольку сеть может являться не только торговой площадкой, но и серьезным источником информации, полезной для осуществления коммерческой деятельности. Понятие "электронная коммерция" в широком смысле означает степень вовлеченности в процессы коммерции основных действующих лиц - представителей бизнеса и потребителей. В настоящее время в электронной коммерции используют четыре модели: business-to-business (B2B), business-to-consumer (B2C), consumer-to-business (C2B), consumer-to-consumer (C2C )[8, с.48]. Анализ показывает, что наибольший объем торговых операций в сети осуществляется в сфере отношений business-to-business, типичным примером которых является взаимодействие крупных компаний (General Electric) с поставщиками. Некоторые высокотехнологические компании (Cisco, Oracle) осуществляют через Интернет не только закупку почти всех необходимых комплектующих, но и делают большинство продаж. Интернет - технологии business-to-business развиваются весьма динамично. Об этом свидетельствуют данные приведённые на Рисунке 2.
Введение..3

1. Электронная коммерция один из факторов развития электронных расчётов....5

1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов .....5

1.2 Средства платежа.10

1.3 Платёжные системы с использованием цифровых наличных.14

2. Организация электронных расчётов....17

2.1 Организация расчётов с помощью традиционных документов..................17

2.2 Организация расчётов с помощью электронных денег.....31

2.3 Электронные деньги в РБ.....33

2.4 Оценка состояния организации электронных расчетов и платежной системы на территории Республики Беларусь на современном этап.42

3. Перспективы развития электронных расчётов...52

3.1 Электронная платёжная система Республики Беларусь "EasyPay"..52

3.2 Цифровая экономика и проблемы развития электронной коммерции в Республике Беларусь.....57

Заключение...75

Список использованных источников......77

Приложение......79
1. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, /Учебное пособие для вузов. - Мос. Изд-во: Питер 2004. 336 стр.

2. Вайнштейн В. Ведение личных финансов, покупки и управление банковским счетом через Internet / Интернет-публикация. http://citforum.ru/abtec/s1/1.shtml

3. Генкин А.С. Планета Web-денег. //Мос. Изд-во: Альпина Паблишер. Мос. 2003. 510 стр.

4. Голенда Л.К., Говядинова Н.Н. Автоматизированные системы безналичных расчетов. Учебное пособие. - //Изд-во: БГЭУ: Минск. 2004. 278 стр.

5. Иконников А. CyberPlat - первая в России система расчетов в Internet /Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_03.shtml

6. Кузнецова И.М. Локальные платежные системы - первая ступень в мир электронных денег Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/abc/s1/4.shtml

7. Купер Ю. Сеть для всего мира //Мос. 2001. 435с.

8. Лебедев А. Электронные деньги: миф или реальность / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/publish/s05.htm

9. Мухачев П. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. Мос. 2003. №15. 256 стр.

10. Опарин А. Электронная коммерция на пороге 3D (новое издание) //
E-Commerce World. Мос. 2005. 386 стр.

11. Пирогова С.В. Электронная коммерция.// Из-во: Социальные отношения. Мос. 2003г. 428 стр.

12. Доклад Б.Н. Паньшин на Второй международной научной конференции
18-20 Октября 2000г., Минск.

13. Журнал. Финансы и кредит.// Пластиковые карточки. №11. 2003. Мос.
стр. 35

14. Карта Mondex системы Mondex International / Интернет-публикация, http://www.emoney.ru/esystem/mondex.htm

15. DigiCash выворачивает пустые карманы / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/news/98.12.09.htm

16. http://www.belarusbank.minsk.by/

17. http://www.commerce.state.ut.us/web/commerce/digsig/act.htm

18. http://www.belcard.by

19. http://www.isic.org

20. http://www.emoney.ru

21. http://www.e-commerce.ru

22. http://easypay.by

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. Дипломная 2006 85 Уральск 4000 Купить Заказать
оригинальную