#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Особенности управления женским коллективом на предприятии

  • Тема: Особенности управления женским коллективом на предприятии
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 96
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНСКОГО КОЛЛЕКТИВА


1.1 Основные особенности женского коллектива, на примере бытующих мнений

Существуют организации, среди сотрудников которых преобладают представители того или иного пола. Например, в фармацевтических фирмах и в компаниях, продающих белье или парфюмерную продукцию, царствуют женщины. А, скажем, в таксопарках, ремонтных мастерских, на складах везде, где требуется сила, мужчин больше, чем прекрасных дам. У мужского и женского коллектива есть определенные особенности, которые руководитель должен непременно учитывать. Психологи утверждают, что работоспособный, ответственный; капризный, но весьма отзывчивый; любящий подарки по поводу и без повода; склочный, иногда интригующий, а иногда добрый это все характеристика женского коллектива. Производительность труда будет выше, если фирмой, сотрудники которой по преимуществу женщины, руководит представитель противоположного пола, утверждает директор по рекламе журнала «Кутузовский проспект» Зарина Гуриева . Она уверена: женщины более трудолюбивы, терпеливы и работоспособны, не пасуют ни перед чем, не смущаются, если на новом рабочем месте в первое время не все получается. Много лет, продолжает Зарина, наблюдаю за подчиненными менеджерами по рекламе. В то время как мужчина, обзвонив десятки фирм и ничего не добившись, махнет на все рукой, станет ныть и жаловаться маме по телефону, девушка спокойно будет дозваниваться в двести тридцатую фирму, в очередной раз поедет на переговоры, сорванные не по ее вине, и обязательно добьется своего. Бывает и такое: дама-менеджер со слезами на глазах в сотый раз набирает один и тот же номер, хотя там уже два часа занято, а как только на другом конце провода ответят усталым голосом и спросят что нужно, слезы у нее мгновенно высыхают, и она с улыбкой говорит: Добрый день! Вас беспокоит Женщины в таких случаях идут наперекор трудностям и достигают цели, а мужчины часто оказываются бессильными. Неудивительно, что большинство кондукторов в нашей стране женщины. Статистика показывает, а сотрудники столичных депо, троллейбусных и трамвайных объединений подтверждают: женщины очень терпеливы (конечно, бывают неприятные исключения). Поэтому у них и выручка в конце рабочего дня выше, чем у коллег по цеху противоположного пола. Психологи объясняют это обстоятельство весьма просто. Вместо того чтобы тумаками выгонять пассажира-безбилетника из салона (как это часто делают контролеры-мужчины) или громко бранить студентов, пьющих пиво, милая кондукторша сумеет убедить «зайца», что билетик все-таки надо купить. Главная задача кондуктора собирать деньги за проезд. Поэтому директора автобусных парков и делают ставку на женщин. А представители сильного пола, не выдержавшие экзамен на терпение и не выполняющие норму дневной выручки, отправляются крутить гайки и менять колеса. Однако женщина прежде всего мать. Как только чадо захлюпает носиком, обеспокоенная сотрудница не задумываясь берет больничный. Сколько раз он будет продлеваться вопрос, естественно, открытый. Когда подобное случается, некоторые отпрашиваются или просят разрешения прийти на работу попозже, говорит руководитель медицинского направления компании «Еврохолдинг» Наталья Кустливая . Отказать невозможно. Во-первых, мы работаем по программе грудного вскармливания, направленной на укрепление здоровья детей. А во-вторых, как же можно допустить, чтобы мама была на работе, когда ее ребенок болеет?! Да и какая она работница, если думает только о ребенке? Ее работоспособность практически нулевая. Поэтому сотрудниц, дети которых плохо себя чувствуют, мы немедленно отправляем домой. Руководитель предприятия просто обязан знать, у кого из подчиненных есть дети, посещают они детский сад или школу, чем живут, как учатся. Поверьте, это очень стимулирует. Следует помнить, что в женском коллективе зачастую царствует атмосфера корпоративной конкуренции: дамы стремятся понравиться шефу, завести с ним флирт, соперничают друг с другом в красоте. Такова уж женская натура. А вот тут сразу надо расставить все точки над й, советует Равиль Рустямов, генеральный директор радиостанции «Ватным». Опытный мужчина-руководитель настроит своих подчиненных на сосредоточенную работу. А все конфликты нужно решать за пределами работы. Р. Рустямов считает, что женщины более ответственно подходят к выполнению профессиональных обязанностей. Слабый пол более осторожен в оценках и высказываниях. Если мужчина в сердцах может что-то брякнуть не подумав, то женщина в девяти из десяти случаев промолчит, чтобы не потерять рабочее место. Она вытерпит все, что скажет шеф, она сделает правильные выводы, она не будет рубить сплеча. Еще Р. Рустямов уверен, что не нужно скупиться на подарки подчиненным. К Новому году, 8 марта, именинам они обязательны. Это могут быть и дорогие духи (например, к круглой дате), и относительно недорогие сумочки, но желательно, конечно, не ширпотреб. Вот только выбирать презент необходимо коллективным консилиумом в отсутствие предстоящей виновницы торжества. Именно во время такой тайной вечери начальник может узнать о личных пристрастиях своих сотрудниц («Мне Vanderbilt нравится», «А мне Сосо»). И еще одна важная оговорка: во время проведения юбилейной вечеринки не стоит публично оглашать возраст юбилярши или намекать на него. Подчас женский коллектив старается подмять под себя руководителя. Как свидетельствуют специалисты, женщина-шеф бразды правления не отдаст ни за что. А вот мужчина может сломаться. Поначалу он даже не замечает, что перестал быть авторитетом для подчиненных. Конечно, дела у фирмы при этом идут, но как? Лозунг «восемь девок - один я, куда девки - туда я» в нынешних рыночных условиях абсолютно непригоден. А что делать, если шеф напоминает бульдозер, с ревом подминающий все под себя? Продолжать спокойно работать. Женщинам свойственно терпение, способность пропускать грубости мимо ушей. «В первое время я отвечала на выпады шефа», рассказывает заместитель директора телестудии, пожелавшая не называть своего имени. «Это еще больше раздражало его: он начинал заводиться по любому поводу. А потом думаю: зачем пререкаться с ним и тратить свои нервы» Скажет, сделай то-то и то-то, я отвечаю: «Хорошо!». Правда, если считаю, что он не прав, излагаю свои аргументы. Сначала он сердился, чуть ли из кабинета не выгонял, а сейчас внимательно выслушивает меня. Между прочим, работал у нас один олодой человек. Как только он услышал, как я разговариваю с шефом и что говорю девчонкам о нем, тут же настучал на меня. Женщина ни за что не сделала бы этого. Я не мешаю никому трудиться и зарабатывать деньги, так зачем подставлять меня? Теперь этот юноша у нас не работает. Мы добились того, чтобы его перевели в другой отдел, где преобладают мужчины. Как видно, женский коллектив имеет свои особенности. С ними обязательно нужно считаться.
Еще с советских времен бытует мнение, что женский коллектив настолько стихийное явление, что управлять им либо невозможно, либо под силу только поистине героическим личностям. Среди основных проблем, с которыми приходится сталкиваться руководителям, называют "долгую раскачку" женщин-подчиненных. "В отличие от коллег-мужчин, им приходится долго объяснять и доказывать, что перспективы той работы, которую они выполняют, существуют и ради этого стоит потрудиться, приложить усилия, - поделился своим опытом один из менеджеров, пожелавший не называть себя. - Конечно, они загораются энтузиазмом, но, чтобы от него был толк, нужно постоянно поддерживать их боевой дух - проводить семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНСКОГО КОЛЛЕКТИВА 5
1.1 Основные особенности женского коллектива, на примере бытующих мнений 5
1.2 Сравнительный анализ мужского и женского коллективов 16
1.3 Гендерный аспект женского коллектива 31
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ 46
2.1 Исследование особенностей женских коллективов в г.Москве 46
2.2 Женский коллектив глазами женщин 51
2.3 Качественный анализ особенностей женского коллектива 56
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГАРЕМ» 79
3.1 Общая характеристика ресторана «Гарем» 79
3.2 Особенности управления коллективом ресторана «Гарем» 81
3.3 Рекомендации 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 95
1. Актуальные проблемы менеджмента в Российской Федерации. Материалы научно-практических конференций - 1998 2004 г.г. СПбГУ и Комитет экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга.
2. Андреева Г.М.: «Социальная психология», М., 1996г.
3. Виханский О.С. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. ЮНИТИ, 1995.
5. Грибалев Н.П. Бизнес - план. СПб, 1994.
6. Дафт. Менеджмент. М., 2000.
7. Комаров Е.И.: «Женщина-руководитель», М., 1989г.
8. Краснова В., Матвеева А., и др. Семь нот менеджмента. М., Дедал арт., 1996.
9. Кричевский Р.Л.: «Если Вы руководитель...», М., 1993г.
10. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента для женщин. Инфра-м, 1997.
11. Ли Якокка. Карьера женщины. . М., Прогресс, 2000.
12. М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. М., Дело, 1992
13. Маленков Ю.А. «Образование и бизнес», 1999 N24- 44., цикл статей: «Новые методы корпоративного менеджмента» (www.cinfo.ru).
14. Маленков Ю.А. Мега-тенденции развития современного менеджмента. Вестник Санкт-петербургского университета, серия 5, Выпуск 4,2000.
15. Маленков Ю.А. Новые методы менеджмента. Бизнес-пресс. 2002
16. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф.: «Основы менеджмента», М., 1992г.
17. П. Дойль. Менеджмент: стратегия и тактика для женщин. СПб. Питер, 1999.
18. П. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке. М., СПб 2001.
19. Подлесных В.И., Кузнецов Ю.И., Маленков Ю.А. и др. Менеджмент. Бизнес-пресс.2002
20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д.: «Психология управления», учебное пособие, Р/н/Д, 1997г.
21. Управление женским коллективом. Авт. коллектив Луговцов А.В. и др. СПб, 1997г.
22. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. М., Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996.
23. Шанхер А.В. Женщина и работа. М., Московская история, 2002.
24. Янгуш И.Т. Женщины. М. Россия, 2005.
25. Яримова О.Л. Управление в женском коллективе. М. Индустрия, 2000.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Мотивация персонала на фирме ООО «Г.К. ЮВИ ПЛЮС КОНСАЛТИНГ» Дипломная 2007 102 МЭИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование спроса на товары и услуги на примере МСПК Дипломная 2007 84 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности управления женским коллективом на предприятии Дипломная 2007 96 РГСУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организационная культура и состояние организационной культуры на российских предприятиях Дипломная 2007 126 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и реализации стратегии развития предприятия Дипломная 2007 138 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Управление развитием предприятия на базе стратегического планирования Дипломная 2006 90 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование на предприятии Дипломная 2006 90 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Управление персоналом и пути повышения его эффективности Дипломная 2007 67 УРАО (Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование деятельности Сбербанка РФ Дипломная 2007 108 СИПЭУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы (на примере ОАО Дипломная 2006 102 Петропавловск-Камчатский 4000 Купить Заказать
оригинальную