#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Стратегический анализ туристской фирмы

  • Тема: Стратегический анализ туристской фирмы
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение
В условиях современной рыночной экономики функционирование организации становится все более актуальной проблемой, так как резко растет конкуренция среди товаров и услуг и по сути организации конкурируют не ими, а грамотностью и совершенством управления и качеством работы персонала.
На данный момент тема туризм очень актуальна, т. к. во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В XX веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Индустрия туризма входит в число трех ведущих экспортных отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
Цель контрольной работы проанализировать виртуально созданную организацию и на основе проведенного анализа представить проект стратегии развития организации на 2008 г.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику организации, осуществляемым видам деятельности
2. Исследовать организацию по MOST подходу
3. Произвести оценку организации по схеме «7S»
4. Провести анализ организации методом SWOT анализа
5. Определить группы «Stakeholders»
6. Проанализировать организацию как систему
7. Разработать перспективной стратегии организации на 2008 г
Объект исследования виртуальная туристическая фирма ООО «Кам-тур».
Предмет исследования явления, процессы, стороны, особенности управленческой и организационной структуры туристической фирмы ООО «Кам-тур».
Примененные методы исследования:
1. Проблемного анализа
2. Моделирования
3. Системный
Введение.2
1. Общая характеристика организации......4
2. Исследование организации по MOST подходу...8
3. Оценка организации по схеме «7S»...10
4. Анализ организации методом SWOT анализа11
5. Группы «Stakeholders» 12
6. Анализ организации как системы...16
7. Проект перспективной стратегии организации на 2008 г........17
Заключение.21
Список использованной литературы22
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М.,1999г.
2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. М.: «Феникс», 1999г.
3. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И. Эффективное управление фирмой (современная теория и практика).С.-Пит. Бизнес пресса,1999г.
4. Брэддик У. Менеджмент в организации. Перев. с английского М.: Инфра-М, 2002 г.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М, 2001г.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.,1999г.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада Лтд», 1999г.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник.- М.: Издательство МГУ, 2002г.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2001г. Короткое Э.М. Концепция менеджмента.- М.: Дека, 2001г.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.К. Планирование предпринимательской деятельности: Методическое пособие. М.,2001г.
11. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. М., 1999г.
12. Гибсон Дж. Организации: Поведение. Структура. Процессы. Инфра-М, 2000г.
13. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 2001г.
14. Дж. К. Лафта. Эффективность менеджмента организаций. М.: Русская деловая литература, 2000.
15. Егиазарян Г.А., Шеремет А.Д. Справочное пособие директору производственного предприятия: (экономика, организация, планирование, управление).- М.: Экономика, 2002.
16. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента.-М.: Центр, 2003г.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. М, 2002г.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирвание, внедрение, контроль.- СПб.: Питер-Кол, 2002 г.
19. Кожекин Г.Л., Синица Л.М. Организация производства. 2002г.
20. Курс предпринимательства - Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М., 2002г.
21. Кулиш Н. Роль менеджмента в стратегии управления / АПК/ экономика, управление. М., 2003г.
22. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Инфра-М. Экономика, 2002г.
23. Лоза Г.М., Будылкин Г.И., Попов Г.И. Управление производством .- М.: 2002г.
24. Макаренко М.В., Махалина О. М. Производственный менеджмент. М.: 2002г.
25. Менеджмент организации ( Под ред. З.П. Румянцевой.) Инфра-2002г.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Ходеури Ф. Основы менеджмента., Дело, 2003г.
27. Монден Я. «Методы эффективного управления. \ под ред. А.Р. Бенедиктова, В.В. Мотылева.- М.: Экономика. 2002г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
История развития туризма. Российский и зарубежный опыт Контрольная 2007 33 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства Контрольная 2007 27 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии Контрольная 2007 27 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие социальной технологии. Контрольная 2008 10 ИНЖЭКОН г. Чебоксары 250 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсоведение. Станции метро Красные Ворота и Парк Победы. Контрольная 2008 13 Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) 750 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж"). Контрольная 2008 22 ЛГУ им. А. С. Пушкина (г.Москва) 750 Купить Заказать
оригинальную
Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии Контрольная 2007 19 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров) Контрольная 2007 29 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
Организация работы санаторно-гостиничного комплекса Контрольная 2008 19 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Развитие туризма в начале советской эпохи Контрольная 2006 23 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную