#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Проявление РДА в дошкольном возрасте

  • Тема: Проявление РДА в дошкольном возрасте
  • Автор: Ярина (Лабыкина Ирина)
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУ (Могилёв) Беларусь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Отечественные ученые, Никольская О.С., Либлинг М.М., Баенская Е.Р., которые занимаются изучением этой проблемы предлагают в качестве основания классификации, вырабатываемые аутичными детьми способы взаимодействия с миром и защиты от него и выделяют четыре основных формы проявления аутизма:
1. Полная отрешенность от происходящего. Дети с этой формой аутизма демонстрируют в раннем возрасте наибольший дискомфорт и нарушение активности, которые затем преодолевают, выстроив радикальную компенсаторную защиту: они полностью отказываются от активных контактов с внешним миром. Такие дети не откликаются на просьбы и ничего не просят сами, у них не формируется целенаправленное поведение. Они не используют речь, мимику и жесты. Это наиболее глубокая форма аутизма, проявляющаяся в полной отрешенности от происходящего вокруг.
2. Активное отвержение. Дети этой группы более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира. Для таких детей важно строгое соблюдение сложившегося жесткого жизненного стереотипа, определенных ритуалов. Их должна окружать привычная обстановка, поэтому наиболее остро их проблемы проявляются с возрастом, когда становится необходимым выйти за границы домашней жизни, общаться с новыми людьми. У них наблюдается множество двигательных стереотипов. Они могут пользоваться речью, однако их речевое развитие специфично: они усваивают, прежде всего, речевые штампы, жестко связывая их с конкретной ситуацией. Для них характерен рубленый телеграфный стиль.
3. Захваченность артистическими интересами. Дети этой группы отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами. Это очень «речевые» дети, они обладают большим словарным запасом, однако они говорят сложными, «книжными» фразами, их речь производит неестественно взрослое впечатление. Несмотря на интеллектуальную одаренность, у них нарушено мышление, они не чувствуют подтекста ситуации, им трудно воспринять одновременно несколько смысловых линий в происходящем.
4. Чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия. Центральная проблема детей этой группы недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми. Для этих детей характерны трудности в усвоении двигательных навыков, их речь бедна и аграмматична, они могут теряться в простейших социальных ситуациях. Это наиболее легкий вариант аутизма.
Нужно ли доказывать, что значит для аутичного ребенка быть понятым и принятым в нашем мире стандартных установок и шаблонов?
«Я хочу, чтобы меня поняли...»
Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле.
Как понять его странное поведение, переживания и стремления, привязанности и желания, если между нами «стеклянная стена» аутизма?
Однако если аутичный ребенок не может воспринимать мир таким, каков он есть, это совсем не обязательно означает, что он его отвергает. Если он не просит помочь ему понять окружающий мир, то, может быть, просто потому, что не может попросить об этом? Наконец, если мы хотим ему помочь, чему-то его научить, то, как это сделать, не поняв его, не установив с ним контакт?
Аутизм - психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков, повторяющиеся и/или стереотипные действия и интересы, направленные в первую очередь на неодушевлённые объекты.
1.Баенская Е.Р., Никольская О.С., Лилинг М.М. Аутичyый ребенок. Пути помощи. М.: Центр традиционного и современного образования "Теревинф". 1997.
2.Башина В.М. Аутизм в детском возрасте. М., 1999.
3.Башина В.М. Ранний детский аутизм. // Материалы сервера http://autist.narod.ru/bashina.HTM.
4.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
5.Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие / Авторы Е.С. Иванов, Л.И. Демьянчук, Р.В. демьянчук. СПб., изд-во «Дидактика плюс», - 2004.
6.Детский аутизм. Хрестоматия. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед., психологических и медицинских учеб. заведений. Составитель Л.М. Шипицина. Издание 2-е, перераб. и доп. СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс». 2001.
7.Ковалев В.В. Синдромы раннего детского аутизма // Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979. - С. 33-41.
8.Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина, 1981.
9.Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. «Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм» Москва 1989.
10.Лебединская К.С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991.
11.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2000
12.Мнухин С.С., Зеленецкая А.Е., Исаев Д.Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей // Материалы сервера http://autist.narod.ru/mnukhin.htm
13.Нарушение психического развития детей ранний детский аутизм. // Дефектология. 1998, № 2. с. 89-92 .
14.Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., .Аршатский А.В., Аршатская О.С. Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь.-М.: Полиграф сервис, 2003.
15.Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М., 1997.
16.Орпик Н.И. Ранний детский аутизм. // Сургутский государственный университет. // Материалы сервера http://psychology.ru/lomonosov/tesises/in.htm
17.Словарь справочник по дефектологии. - Москва, 1998.
18.Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. М.: Академия, 2001.
19.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2 т. Т 1. ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО Пресс, 1999.
20.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. Циркина С.Ю. СПб.: Издательство «Питер», 1999.
21.Тео Питерс. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому водействию СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999.
22.Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. М.: Теревинф, 2004.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Обучение детей измерительной деятельности в детском саду Контрольная 2006 34 МГУ г. Могилёв Беларусь 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой Контрольная 2006 25 МГУ г. Могилёв Беларусь 500 Купить Заказать
оригинальную
Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики Контрольная 2007 12 Великий новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Пресс-конференция «Новогодние елки и альтернативы их замены плюсы и минусы» Контрольная 2007 9 Воронеж 500 Купить Заказать
оригинальную
Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом Контрольная 2006 14 Пед. институт (Челябинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль художественной литературы в формировании личности ребенка Контрольная 2006 17 Пед. институт (Челябинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Основы гуманистического воспитания Контрольная 2007 25 Медицинский университет (г.Воронеж) 750 Купить Заказать
оригинальную
Особенность представления детей о величине Контрольная 2007 5 Педагогический колледж (г.Петрозаводск) 500 Купить Заказать
оригинальную
"воспитание", контрольная работа Контрольная 2008 5 Москва 1050 Купить Заказать
оригинальную
Основные тенденции развития современного человекознания. Контрольная 2008 12 Урай 400 Купить Заказать
оригинальную