#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Экономическая функция потребителя

  • Тема: Экономическая функция потребителя
  • Автор: Алексей Сергеевич
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение Рыночная экономика - это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан. Каждый сам по себе есть цель и средство: последняя цель для себя и средство для других в попытках достичь собственных целей. Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых -- регулярное функционирование рыночной экономики . Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов - таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики . Выражение марксистов "анархическое производство" на деле характеризует такую экономическую структуру, в которой нет места диктатору или царю, дающему задание каждому, а затем требующему строгого исполнения и подчинения всем командам. Каждый человек свободен, для деспотов нет подчиненных. Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая. 1. Проблема потребительского выбора Теория спроса должна давать ответ на следующие важнейшие вопросы: сколько единиц каждого товара будет закупать потребитель при тех или иных условиях (данном доходе и данных ценах) и как будет изменяться объем закупок потребителя при изменении этих условий (дохода и цен)? Чтобы ответить на поставленные выше вопросы, экономисты должны вначале обратиться к поведению потребителя и описать каким-то образом механизм потребительского выбора. Вообще говоря, каждый из нас постоянно и ежедневно сталкивается с множеством самых различных, связанных с выбором ситуаций (причем не только в области потребления) от относительно простых (как провести свободный вечер? каким способом добраться до работы? брать ли на улицу зонтик? и т. д.) до значительно более сложных. Во-первых, ситуация выбора предполагает, что есть из чего выбирать, или, иными словами, имеются несколько (по крайней мере два) возможных вариантов выбора. Вариантов выбора может быть очень много, однако лишь в сказках, когда добрый волшебник предлагает герою исполнение любого желания, возможности выбора могут быть безграничны. В действительности наши возможности всегда ограничены тем или иным образом, а, следовательно, ограничено и множество доступных вариантов выбора. Так, для человека, выбирающего профессию, отсутствие слуха делает недоступной профессию музыканта, а слабое зрение профессию шофера. Если у вас в распоряжении три часа свободного времени, то имей вы хоть миллиард долларов в кармане, вам все равно не удастся совершить кругосветное путешествие. Очевидно, что и в потребительском выборе множество доступных потребителю наборов благ ограничено доходом потребителя и ценами благ. Во-вторых, ситуация выбора подразумевает, что из всего множества доступных вариантов необходимо выбрать какой-либо один вариант. Задача эта, как мы отмечали, в общем нелегка и в принципе может быть решена двумя способами: либо выбирающий, имея в голове некий критерий выбора, сравнивает все доступные альтернативные варианты и выбирает вариант, самый предпочтительный по этому критерию; либо он, не имея критерия выбора или не будучи способен сравнить доступные варианты, вынужден совершить выбор каким-либо случайным образом. Итак, потребитель выбирает самый предпочтительный для себя набор благ из всего множества доступных ему наборов (которое определяется доходом потребителя и ценами благ). 2. Закон убывающей пре¬дельной полезности. Количественный подход к анализу полезности основан на представлении о
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРОБЛЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 3
2. ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ. 3
3. ПОРЯДКОВЫЙ ПОДХОД ПОЛЕЗНОСТИ 7
4. КРИВЫЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ 9
5. РАВНОВЕСИЕ (ОПТИМУМ) ПОТРЕБИТЕЛЯ 12
6. РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДА. ЛИНИЯ «ДОХОД - ПОТРЕБЛЕНИЕ». РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН. ЛИНИЯ «ЦЕНА-ПОТРЕБЛЕНИЕ». 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель.- М.: Стафф, 2000.
2. Менгер К. «Основы политэкономии»: Учебник.- М.: Насфо, 1998.-397с.
3. Киселева Е.А., Чепурин М.Н. Основы теории переходной экономики: Учебник М.: АСА, 2000.-388с.
4. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика: Учебник в 2-х т./ Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.- М.: Просвещение, 1997. Т 1,2.
5. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса.- М.: Аист-ПРЕСС, 2004
6. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Экономика.- М.: Пресс-Инфо, 1998.-466с.
7. Гребнев С.К., Нуреев Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник для вузов.- М.: Норма, 2005. 576с.
8. Чепурин М.Н.,Киселева Е.А. Курс экономической теории: Учебник.- М.: АСА, 2000.-628с.
9. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю «Экономикс». Принципы, проблемы и политика.- М.: Туран, 1996. Т 2.
10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Учебник.- М.: Экономика. Дело, 1992.-606с.
11. Самуэльсон П. Экономика.- М.: Туран, 1997. гл. 19.
12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.- 1999.- №11-12
13. Конюхов М.Н. Как поднять экономический уровень РФ? // Экономико-правовой бюллетень.-2002.-8 ноября
14. Колымский Е.А. Потребительские цены. Как их регулировать? // Московский финансовый курьер.-2004.-№47
15. Поляков О.Д. Обеспеченность регионов РФ //Финансовая газета. Региональный выпуск.-2004.-№48
16. Белотылов К.Ф. Прожиточный минимум растет // Экономико-правовой бюллетень.-2005.-17 января
17. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден// Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-20 июля
18. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден. Продолжение // Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-21 августа

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Фонд президентів України Курсовая 2006 21 ЧНУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формы и методы международных коммерческих расчетов Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика промышленно-развитых стран Курсовая 2008 46 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация бюджетного процесса в регионе Курсовая 2008 35 Северно-Западная академия гос. службы 1500 Купить Заказать
оригинальную
Потребительская кооперация региона и ее экономический потенциал Курсовая 2007 38 Петропавловск-Камчатский 1800 Купить Заказать
оригинальную
Управление бедностью и механизмы его реализации в потребительской кооперпции Курсовая 2007 24 Петропавловск-Камчатский 1500 Купить Заказать
оригинальную
Нормативная документация на предприятии общественного питания Курсовая 2007 38 Петропавловск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Уральский крупный экономический район Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция: понятия,виды,причины Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Миграции.Регион - Россия Курсовая 2007 27 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную