#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики

  • Тема: Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Великий новгород
  • Цена(руб.): 500 рублей

Педагогика изучает особый вид деятельности. Эта деятельность целенаправленная, потому что педагог не может не ставить перед собой определенную цель: научить тому-то, воспитать такие-то качества личности (гуманность, нравственность, самостоятельность, способность к творчеству и т.д.). Если посмотреть на дело более широко, можно сказать, что это деятельность по выполнению извечно существующей функции человеческого общества: передавать новым поколениям ранее накопленный социальный опыт. Иногда это называют трансляцией культуры.
На этом основании можно определить педагогику как «науку, изучающую особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества» . Этот вид деятельности, направленный на усвоение личностью социального опыта и ее собственное развитие, и есть собственный объект педагогической науки.
Педагогическую науку справедливо упрекают в произвольном толковании предмета, законов, категорий, основных понятий, в наличии многозначной синонимии, что приводит к нечеткости в трактовке и определении даже самого статуса науки, ее предмета, метода и языка. Многие педагогические недоразумения и горячие споры, писал К.Д. Ушинский, возникают из-за неточного употребления слов. Предлагаемый словарь уточняет значение многих терминов, которые трактуются в педагогической литературе. В последние годы общепринятые педагогические понятия механически заменяются новыми, заимствованными из других наук, без их критического анализа, что приводит к замене педагогической лексики общенаучной, биологической или даже технической, а также словами, заимствованными из других языков. Педагогика - синтетическая наука, ок. 80 % ее лексики заимствовано из других наук. Она оперирует общенаучными, философскими, частнонаучными и специфическими для данной науки понятиями.
Содержание

Введение...3
1. Предмет педагогической науки..5
2. Основные категории в педагогической науке..8
Заключение.10
Список литературы12
Список литературы

1. Амелина А.Н. Педагогика. Курс лекций. М.: ПРИОР, 2003
2. Иванов А.Е. История педагогики. М.: МР3 Пресс, 2005
3. Смирнова А.Н. Педагогика как система научного знания. М.: Смарт, 2005
4. Яковлев П.А. Педагогика. М.: Олма-пресс, 2001

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Пресс-конференция «Новогодние елки и альтернативы их замены плюсы и минусы» Контрольная 2007 9 Воронеж 500 Купить Заказать
оригинальную
Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом Контрольная 2006 14 Пед. институт (Челябинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль художественной литературы в формировании личности ребенка Контрольная 2006 17 Пед. институт (Челябинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Основы гуманистического воспитания Контрольная 2007 25 Медицинский университет (г.Воронеж) 750 Купить Заказать
оригинальную
Особенность представления детей о величине Контрольная 2007 5 Педагогический колледж (г.Петрозаводск) 500 Купить Заказать
оригинальную
"воспитание", контрольная работа Контрольная 2008 5 Москва 1050 Купить Заказать
оригинальную
Основные тенденции развития современного человекознания. Контрольная 2008 12 Урай 400 Купить Заказать
оригинальную
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА-МАСТЕРСКОЙ ПО ВОПРОСАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Контрольная 2008 22 Минск (Беларусь) 400 Купить Заказать
оригинальную
Программы ранней помощи детям с проблемами в развитии. Контрольная 2008 13 Урай 300 Купить Заказать
оригинальную
Семейное воспитание детей с проблемами в развитии. Контрольная 2008 15 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную