#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Антимонопольная политика в России.

  • Тема: Антимонопольная политика в России.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Вступление Антимонопольная политика, безусловно, очень важна для экономики России. Хорошо продуманные меры по регулированию монополий способствуют развитию конкуренции, стабилизации рынка и совершенствованию экономики в целом. Именно по причине важности этого вопроса для современной России я выбрала его темой своей курсовой работы. В своей работе я постаралась наиболее широко осветить процесс становления антимонопольной политики в России и объяснить наиболее важные и эффективные методы, используемые в этой сфере регулирования экономики. Так же я уделила большое внимание понятию монополии и характерным чертам российской монополии в частности, как наследницы многих социалистических особенностей. Я использовала большое количество литературы, уделяя особенное внимание не только теоретическим источникам, как-то: учебникам, справочникам…, но и конкретной информации, полученной на официальном сайте министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) и из других ресурсов сети Internet. Естественно, большая часть информации была получена из средств массовой информации, к примеру из журнала “Вопросы экономики”. Во время работы над этой курсовой я научилась лучше систематизировать информацию, выделять наиболее важные вопросы, сопоставлять сведения из разных источников и, несомненно, получила новые знания по проблеме антимонопольной политики в России. Монополия: понятие, сущность и виды Существуют два вида антимонопольной политики: антимонопольная политика в отношении естественных монополий и антимонопольная политика в отношении искусственных монополий . Для того, чтобы разобраться в вопросах, связанных с антимонопольной политикой, а в частности, с её проведением в России, необходимо в общих чертах понять сущность самой монополии. Существует большое количество определений монополии, ведь это – многоаспектное понятие. Причём это понятие является настолько важным, что в мировой экономической теории есть даже такое понятие, как теория монополии. В рамках этой теории монополия рассматривается через призму трёх аспектов: 1. С точки зрения рыночной структуры 2. С точки зрения рыночного поведения 3. С точки зрения рыночных итогов. Рассматривая каждый из этих аспектов в отдельности следует уточнить, что опираясь на рыночную структуру, можно дать следующее определение: монополия – это форма рынка, в условиях которой весь объём предложения приходится лишь на одного субъекта . Изучая монополию через призму именно этого аспекта, большое внимание уделяется выяснению пространственных границ, в рамках которых определяется господство этого субъекта. Такое пространство принято называть отраслью. Здесь, я считаю уместным привести ещё одно определение монополии: Монополия – это когда в отрасли господствует только одна фирма и где границы фирмы и отрасли совпадают . Давая же определение монополии с точки зрения рыночного поведения, теория монополии изучает использование субъектом основных инструментов (таких, как цена реклама…). При монополии субъект оперирует этими инструментами, не учитывая конкуренцию, а значит, и интересов конкурентов. Уделяя наибольший объём внимания рыночным итогам, теория монополии отмечает то, что при монополии итоги связаны со следующими факторами: • монопольно высокими ценами • ограниченной готовностью монополии к инновациям. Но так как понятие монополии очень важно для основного предмета моей работы – антимонопольной политики, необходимо, по-моему, описать это понятие более детально. Итак, можно привести следующие признаки монополии: 1. Монополистический рынок представлен одним продавцом и множеством покупателей . 2. Производимая продукция является уникальной (то есть отсутствуют товары-заменители). 3. Вход новых фирм на рынок фактически невозможен из-за барьеров. Могут быть разные причины существования таких барьеров, к примеру: • Крупные размеры предприятий и экономия от масштабов производств. • Система лицензий на выполнение отдельных типов работ, избранно выдаваемых государством. • Монопольное право собственности на использование определённых ресурсов, связанное с производством редкого блага (к примеру, бриллиантов). • При естественной монополии значение имеют сами условия производства и характер блага.
I Вступление

II Основная часть
1. Монополия: понятие, сущность и виды
2. Особенности монополии в России
3. Становление антимонопольной политики в России
4. Методы антимонопольной политики в России:
- запреты на монополистическую деятельность
- контроль за экономической концентрацией
- запрет на недобросовестную конкуренцию
- запреты на антиконкурентные действия органов власти и управления
- реестр как инструмент антимонопольного контроля
5. Система государственного регулирования естественных монополий

III Заключение
1. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Естественные монополии России. Журнал Вопросы экономики 1995 год № 11.
2. Курс микроэкономики. Учебник. Под редакцией Р. М. Нуреева. 2000 г.
3. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь. Под общей редакцией Г. С. Вечканова., 2000 г.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика. Учебник. Под редакцией А. Г. Грязновой и А. Ю. Юданова, 1999 г.
5. Никитин С., Глазова Е. Государство и проблема монополии МЭ и МО, 1999 г., №7
6. Официальный сайт МАП Российской федерации.
7. Статья Связь времён от 18.02.2001. Авторский сайт Павла Романца.
8. Экономика: справочник. М. Финансы и статистика. 1998 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственная политика в рыночной экономике. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное регулирование в рыночной экономике. Курсовая 2002 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Свободные экономические зоны: оффшорные центры. Курсовая 2002 24 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государство и экономика Курсовая 2003 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прибыль торговой организации, источники образования, резервы роста Курсовая 2002 44 БГУ 1300 Купить Заказать
оригинальную
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика стран Западной Европы Курсовая 2002 33 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Интеграционные процессы с участием потребительской кооперации (на примере КНАУФ-ПСЕБАЙ) Курсовая 2003 33 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая природа фирмы Курсовая 2002 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды организаций Курсовая 2002 22 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную