#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая Нарушение голоса у детей с дизартрией

  • Тема: Нарушение голоса у детей с дизартрией
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Перед специалистами-логопедами в связи с тем, что некоторая часть детей и подростков имеет те или иные нарушения голоса, становятся задачи по специальной разработке и рассмотрении данной проблематики. Эти нарушения могут быть следствием самых различных факторов: перенапряжения голоса, закономерного последствия хирургического вмешательства по поводу различных заболеваний голосообразующего аппарата и т. д.
Разного рода нарушения голоса (органического и функционального характера) оказывают весьма существенное влияние на общее развитие детей и подростков, их нервно-психическое состояние, формирование речи. Это и понятно, если учесть то значение, которое имеет голос в процессе общения. Известна, например, роль голоса в передаче интонации, которая определяет смысловую и эмоциональную стороны высказываний. Степень отрицательного влияния нарушений голоса на личность в целом и отдельные ее проявления зависит от характера и глубины расстройства. Диапазон встречающихся нарушений - от полной потери голоса (больной говорит только шепотом афония) до незначительных его изменений [11, с. 23-25].
В связи со сказанным возникает настоятельная необходимость в преодолении встречающихся у детей расстройств голоса. Задача эта может быть решена на основе осуществляемой рядом специалистов правильной диагностики и использования адекватного метода преодоления дефекта.
В ходе теоретической разработки вопроса и проведения практической работы использовались методы восстановления голоса при функциональных его нарушениях (Н. Ф. Лебедева, М И Фомичев, Ф. А. Ивановская, А. Т. Рябченко), некоторые приемы вокальной методики (Е, Н Малютин, Ф. Ф. Заседателев, Л. Д. Работнов, Л. Б. Дмитриев), материалы исследований иностранных фониатров и лого-терапевтов (Г. Гутцман, В. Во, Д. Тарно, М Бери, Д. Эйзенсон, В. Рипер).
Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, ринолалия и различного типа дизартрии.
В данной работе будет рассмотрено нарушение дизартрия. Дизартрия - нарушение произношения, обусловленное недостаточной иннервации речевого аппарата при поражениях заднелобных и подкорковых отделов мозга. При этом изза ограничений подвижности органов речи (мягкого неба, языка, губ) затруднена артикуляция, но при возникновении во взрослом возрасте, как правило, не сопровождается распадом речевой системы. В детском же возрасте могут нарушаться чтение и письмо, а также и общее развитие речи [1, с. 178].
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы нарушения голоса у детей с дизартрией, а также проведение экспериментального психологического исследования для выявления психологических особенностей детей с дизартрией, определение форм данного нарушения.
Задачи данной работы следующие:
1. Теоретический анализ существующих представлений о дизартрии.
2. Анализ основных характеристик, форм, причин дизартрии.
3. Проведение эмпирического исследования для выявления психологических особенностей детей с дизартрией, определение конкретных форм данного нарушения.
Содержание
Введение 3
Глав 1 Дизартрия как нарушение произносительной стороны речи 5
1.1 Понятие дизартрии 5
1.2 Причины, симптоматика и классификация дизартрии 8
Глава 2 Нарушения голоса у детей при дизартрии 13
Глава 3 Экспериментальное изучение голоса у детей с дизартрией 18
3.1 Содержание методики и процедура проведения эксперимента 18
3.2 Обсуждение результатов исследования 25
3.3 Методические рекомендации по коррекции голоса у детей с дизартрией 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение А Протокол обследования 31
Приложение Б Рисунки предметов для исследования звукопроизношения 34
1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. м: Просвещение, 1973.
2. Детский голос (экспериментальные исследования). Под ред. В. Н. Шацкой. М., Педагогика, 1970.
3. Жинкин Н. И. О теориях голосообразования. В сб. «Мышление и речь». М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.
4. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., Медгиз, 1962.
5. Ивановская Ф А. Сборник логопедических упражнений при расстройствах голоса. М., Учпедгиз, 1961.
6. О детском голосе. Под ред. Н. Д. Орловой. М., Просвещение, 1966.
7. Правдина О. В. Голос и его нарушения. В сб. «Очерки по патологии речи и голоса», вып. 2. М., Просвещение, 1997.
8. Рябченко А. Т. Функциональные нарушения голоса. М., Медицина, 1964.
9. Фант Г. Акустическая теория голосообразования. М., Наука, 1964.
10. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. М., 1994.
11. Волкова Л.С. Логопедия М.,1989.
12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 1990.
13. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 1991
14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973.
17. Симановский А.Э.. Коррекционная работа в начальной школе. Ярославль, 1994.
18. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. М. , 1987.
19. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф.. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. - М., 1974
20. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.
21. Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,1993.
22. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.
23. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В.. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения. // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 45-52.
24. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. // Дефектология 1991. № 5. С. 26-34.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Межполушарная ассиметрия мозга и интеллектуальная одаренность Курсовая 2007 45 Владивосток (ДВГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Понимания субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним проявлениям Курсовая 2006 28 Владивосток(ДВГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация работы по программам социальной адаптации в центре занятости населения Курсовая 2007 40 Уральский государственный педагогический университет(Екатеринбург) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема воспитательной работы в школе Курсовая 2006 28 Н. Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Басня как средство воспитания Курсовая 2005 36 НГПУ Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Факторы , которые влияют на отношение детей между собой при большой разнице в возрасте Курсовая 2006 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние тревожности дошкольника на его статус в группе Курсовая 2006 48 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Кризисы дошкольного возраста Курсовая 2006 26 СГПИ СГУ, Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессия Курсовая 2007 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Невербальные средства общения делового человека Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную