#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях

  • Тема: Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми.
Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации важнейший элемент обеспечения эффективности управления.
Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
Актуальность темы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания: философии, психологии, социологии, лингвистике, менеджменте и т. п.
Наиболее энергично процессы коммуникаций стали исследоваться со второй половины XX века. В 1950-1960-е годы предельное научное внимание притягивали методы формализации сообщения, его кодирование и декодирование, трансляция информации от адресанта к адресату. Эти исследования проводились в контексте новейших тогда наук: кибернетики и информатики. Общение в них изучалось как односторонний информационный процесс, в каком максимальный интерес уделялся методам формализации сообщения, а крупная доля определений общения сдвигалась к идее трансляции информации от автора к адресату [10, c. 34-36].
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
Цель данной работы определить коммуникативные барьеры в организациях и способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте общей теории коммуникаций.
2. Раскрыть содержание, специфические формы и особенности коммуникации в организациях.
3. Обосновать особенности барьеров коммуникации и способы их преодоления.
4. Привести примеры компаний, в которых возникала данная проблема и описать способы их решения.
5. Обобщить полученные результаты исследования и сделать обоснованные выводы.
Предмет исследования коммуникации в организации.
Объект исследования коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Сфера производственной коммуникации в нашей стране изучалась, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального), поведения руководителя, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут, как улучшить работу предприятия, так и нанести ей существенный вред [1, c. 40-45].
В связи с развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. В последние годы появилось множество публикаций учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов.
Теоретической основой данной работы послужили труды зарубежных и отечественных ученых: Б.Г.Ананьева, Т.Г.Грушевицкой, В.Зигерт, В.Б.Кашина, И.С.Кона, А.А.Леонтьева, Т. Питерса, Р.Уотермена и других.
Введение 3
1 Общее понятие коммуникации 5
1.1 Сущность процесса коммуникации и определение её особенностей 5
1. 2 Процесс коммуникаций в организации 9
1. 3 Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях 12
2 Пример особенностей коммуникаций в компании «Евросеть» 17
Заключение 21
Список литературы 23
1. Адоир Дж. Эффективная коммуникация. М.: Изд-во Эксмо, 2003.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3. БодалевА.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М. : Издательство Природа, Лмд, 1997 г.
5. ГриммакЛ.П. Общение с собой: начало психологической активности. - М., 1991.
6. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов /Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
7. Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 1979.
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. СПб: Союз, 1997.
9. Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.
10. Каган М.С. Мир общения. - М., 1988.
11. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
12. Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Смысл, 1997.
13. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.
14. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001.
15. Мескен М.Н., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1993.
16. Мэндел С. Навыки эффективной презентации (Пер. с англ. Под ред. В.А. Сиивака. СПб.: Изд. Дом Нева, 2003.
17. Овсянко Д.В., Чернова Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи согласование.- СПб., 1992.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М., 1986.
19. Почепцов Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001.
20. Стернин И.А. Русское и финское коммуникативное поведение. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. Для вузов. М.: Изд. Дом Социальные отношения, изд-во Перспектива, 2003
22. Шонесси Дж. Принципы органзации управления фирмой. - М.МТ ПРЕСС, 1999.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Технология управления фирмой Курсовая 2006 32 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы лидерства и руководства в коллективе. Курсовая 2006 34 не знаю 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании на основании маркетингового анализа рынка розничной торговли бытовой техники Курсовая 2007 31 ИМТП(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Курсовая 2007 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретико-методологические основы теории управления Курсовая 2007 34 Московский Институт Региональных Отношений(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 МБИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка проекта системы поддержки принятия решений Курсовая 2007 30 Гуманитарный институт(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы управления основным производством на предприятии Курсовая 2006 41 ГГТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятие как социально-экономическая система Курсовая 2006 30 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление промышленным предприятием Курсовая 2006 31 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную