#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре.

  • Тема: Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Введение

1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы Касио включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой Колгейт, бреемся бритвой Жиллетт, освежаем рот антисептиком Листерин, опрыскиваем волосы лаком Ревлон и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы Кальвин Клейн и ботинки Басс. На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока J7, насыпаем в тарелку хрустящий рис келлог и заливаем его молоком Милая Мила. Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе Максвелл-хаус . Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас аж из далекой Австралии.
Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литера- туры по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.


1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы маркетинга.
Что же стоит за понятием Маркетинг? Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
И неудивительно! Ведь нас постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то пытается что-то продать. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработке подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.
Вот определение маркетинга Филипа Котлера:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Нужды
Исходной идеей, лежащей ив основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом:
Нужда - чувство ощущаемое человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями Медисон-авеню, а являются исходными составляющими природы человека.
Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить его нужду, либо попытается заглушить ее.
1. Введение

1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни 2
1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы 2
маркетинга

2. Разработка перепланировки индивидуального
жилого дома для заказчика.

2.1 Анализ спроса на индивидуальные жилые дома. 12
2.2 Перепланировка коттеджа. 13

3. Расчет потребности окон из ПВХ. 15

4. Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ.
Выбор поставщика. 19

5. Заключение. 25

Список литературы 29
1. Котлер Ф., Основы маркетинга, М.:КОРУНА,1994

2. Завьялов П.С., Формула успеха: Маркетинг М.:Международные отношения,1988 г.

3. Романов Маркетинг,

4. Эванс Дж.Р.,Берман Б., Маркетинг. М.:Экономика,1990

5. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, М.:ИНФРА М,1996

6. Швальбе Х. Практика маркетинга, М. :
Республика, 1995

7. Все о маркетинге, М.: 1991


8. Еженедельный выпуск Самарское обозрение,
№ 13, 26.03.2001

9. Еженедельник Дело, № 26 11.07.2000

10. Материалы фирм, фигурирующих в курсовой работе.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ себестоимости предприятия Курсовая 2002 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 ГОУНПО Экономический профессиональный лицей 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и оценка деятельности предприятия Курсовая 2002 32 Уральский Государственный Профессионально-педагогический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ различных показателей Курсовая 2002 43 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО фирма "АТТА") Курсовая 2002 48 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную