#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Реферат Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг

  • Тема: Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 500 рублей

В руководствах по менеджменту и маркетингу указывается, что в современных условиях жестокой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют специальное внимание различным аспектам поведения потребителей. Знание механизмов поведения клиентов помогает не только налаживать маркетинговую стратегию и тактику, но и, по сути, управлять этим поведением.
Сложность состоит в том, что клиенты, представленные различными социально-демографическими группами населения, имеют свои специфические, индивидуально и социально обусловленные потребности. Кроме того, потребление не только сугубо утилитарный процесс удовлетворения нужды, но и способ коммуникации с другими и поддержания социальной стабильности. Человек потребляет не столько вещь как таковую, сколько некоторую принятую и распространенную идею (социальное представление): моды, обновления, престижности, современности, значимости, уникальности, конформизма и т. д. Ощущение необходимости совершения покупки у потребителя связано с внутренними мотивами и установками, восприятием внешнего мира и себя в нём. Чтобы новый продукт, выводимый на рынок, имел успех, потребитель должен чувствовать, что он удовлетворяет какие-либо его внутренние потребности. Обещания продавца должны совпадать с внутренними ожиданиями потребителя.
Для того чтобы клиент стал потребителем товара или услуги, предлагаемых именно данной фирмой, он должен убедиться, что, совершив эту покупку, удовлетворит свою актуальную потребность оптимальным для себя образом, т. е. получит нужный ему продукт без лишних затрат денег, усилий и времени. Поэтому мотивация потребителя входит в круг интересов менеджера как одно из важнейших условий успешности его деятельности. Товары и услуги, выбираемые потребителями, удовлетворяют одновременно множество потребностей. Потребности всегда должны находиться в фокусе внимания менеджера - специалиста по маркетингу. Его задачей является определение наиболее приоритетных из них [5, c. 69].
Задача менеджера предложить клиенту то, что ему нужно, даже если последний сам точно не может сформулировать свои желания. Для этого требуется понимание поведения на основе выявления скрытых мотивов. Такое понимание может быть полезно не только при продаже товаров или услуг, но и в других ситуациях делового общения с клиентами или партнёрами. Важно научиться наблюдать, анализировать и понимать увиденное и вовремя перестраивать своё поведение. Именно поэтому в данной работе мы рассматриваем невербальные средства взаимодействия, как наиболее важные характеристики мотивов и установок личности [8, с. 50-51].
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы невербальных средств взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг.
Содержание
Введение 3
1 Анализ проблемы невербального поведения 5
1. 1 .Общие принципы анализа невербального поведения 5
1. 2 Эмоциональные оценки и их телесные проявления 9
2 Определение эмоциональных состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
1. Барышева А. В. Как продать слона. М., 1999.
2. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1998.
3. Зазыкин В. Г. Основы психологии проницательности. М. , 1997.
4. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2001.
5. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г. Никифорова и др. СПб., 2001.
6. Рамендик Д. М., Рамендик М. Г. Загляни внутрь себя. М., 2001.
7. Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический практикум. М., 2002.
8. Солонкина О. В., Рамендик М. Г. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Неосознаваемые процессы психики человека Реферат 2005 25 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Теории сна Реферат 2006 13 Владивосток (ВГУЭС) 500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация и структура неосознаваемых явлений Реферат 2006 16 Владивосток (ВГУЭС) 500 Купить Заказать
оригинальную
Детектор лжи Реферат 2004 29 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология лжи Реферат 2005 22 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 500 Купить Заказать
оригинальную
Влюбленность Реферат 2005 23 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 550 Купить Заказать
оригинальную
Внимание и его экспериментальное изучение Реферат 2006 28 МГУ Мурманск 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП Реферат 2006 18 мед.инст. 500 Купить Заказать
оригинальную
Психологический стресс и неврозы Реферат 2006 28 мгу 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология американцев как деловых партнеров. Реферат 2005 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную