#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Реферат Изображение дня и ночи в лирике Тютчева (на примере стихотворения «День и Ночь»)

  • Тема: Изображение дня и ночи в лирике Тютчева (на примере стихотворения «День и Ночь»)
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Литература русская
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Природа занимает в лирике Тютчева исключительное место. Она появляется почти в каждом его стихотворении. Поэт не просто описывал природу, но он чувствовал и слышал ее (многими исследователями творчества Тютчева отмечалась особая цветовая и звуковая гамма его стихотворений). И вовсе не без оснований К.Д. Бальмонт назвал Тютчева первым в России поэтом, который "проник в душу природы".
"Поэтизация" природы в лирике Тютчева доведена до совершенства. Поэт говорит о природе такими словами, какими принято говорить о человеке:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик -
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык...
Природа у Тютчева не фон, а действующее лицо: она живет, движется, разговаривает. Вспомнить хотя бы стихотворение "Весенние воды":
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят,
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Поэт стремится изобразить природу во всем ее разнообразии и подчас сочетает абсолютно несочетаемые вещи (например, в стихотворении "Весенние воды": еще "белеет снег", но уже появились "весны гонцы", или же в стихотворении "Полдень" автор характеризует "полдень" как "мглистый").
Тютчев изображает не статику, не покой, а динамику, вечное движение. Поэта привлекает вечно меняющаяся, обновляющаяся природа. Именно поэтому во многих тютчевских стихотворениях мы наблюдаем переходные состояния природы: смену времен года ("Весенние воды") или смену дня и ночи ("Тени сизые смесились..."). Мотив дня и ночи встречается в лирике Тютчева довольно часто, и, несомненно, он очень важен. Противопоставление дня и ночи у Тютчева соответствует романтической традиции и является одной из форм разграничения "дневной" сферы повседневного, будничного, земного и "ночного" мира мистичских прозрений. "Дневной" мир связан с суетой, шумом, ночь - с темой самопостижения:
Молчи, скрывайся и таи
И чувства, и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи...

Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум;
Дневные разгонят лучи...
("Silentium!")
День может ассоциироваться с ликованием жизненных сил, с торжеством гармонии и разума, ночь - с хаосом, безумием. День уподобляется "покрову", накинутому над "бездной":
На мир таинственный духов,
Над этой бездной безымянной,
Покров наброшен златотканный
Высокой волею богов.
День - сей блистательный покров - ...("День и ночь")
Ночь, напротив, обнажает "бездну", раскрывает самую суть природы - стихию, хаос:
О чем ты воешь, ветр ночной?
О чем так сетуешь безумно?

О! страшных песен сих не пой!
Про древний хаос, про родимый.
Как жадно мир души ночной
Внимает повести любимой.
Ночь ассоциируется с тьмой, с сумраком, с таинственностью. При переходе дня в ночь реальность обыденной жизни теряет отчетливые очертания; казавшееся очевидным и неколебимым оказывается хрупким и неустойчивым ("Тени сизые смесились...").
Стихотворение «День и ночь» является основным в понимании темы смены дня и ночи. Оно получило очень высокую оценку современников: Л.Н. Толстой, всегда восхищавшийся талантом Тютчева, сделал на полях принадлежавшего ему издания следующую помету около этого стихотворения: "Глубина! Красота!"
Стихотворение это было напечатано не позже начала 1839 г. и опубликовано в XIV томе журнала "Современник" в том же году. В "Современнике" в 1836 г. уже были напечатаны тютчевские "Стихотворения, присланные из Германии", с подписью "Ф.Т.". Пушкин, публикуя эти стихи в третьем и четвертом томах своего журнала, отозвался о них с восторгом.
Стихотворение "День и ночь" написано четырехстопным ямбом - наиболее нейтральным и традиционным стихотворным размером русской поэзии; четырехстопным ямбом было написано большинство русских стихов XIX века; не составляет исключения и лирика Тютчева, в которой этот размер преобладает. Стихотворение состоит из двух восьмистиший - структура, очень частая у Тютчева, встречающаяся во многих его стихах, например: "Фонтан", "О чем ты воешь, ветр ночной...", "Цицерон", "Поток сгустился и тускнеет...", "Тени сизые сместились..." и другие. Подобная строфическая структура наиболее точно отражает антитезу "дня" и "ночи" - основных образов стихотворения, о которых поэт говорит соответственно в первой и второй строфах. Каждое восьмистишие можно разделить на два четверостишия с опоясывающей рифмой; каждое из четырех получившихся четверостиший представляет собой законченное предложение. Интересно, что обе строфы завершает восклицательная интонация; это характерно для Тютчева (например, стихотворения "Цицерон", "О чем ты воешь, ветр ночной..."). Это объясняется тем, что Тютчев во многих своих стихах выступал в роли оратора, обращающегося к читателю с торжественной речью; недаром стихотворение завершается афористическим выводом: "Вот отчего нам ночь страшна!"
Нет
Брюсов В. Ремесло поэта. Статьи о русской поэзии. М., 1981

Эпштейн М.Н. Природа, мир, тайник вселенной. Система пейзажных образов в русской поэзии. М., 1990

Тютчев, Федор Иванович ; 1803 - 1873) . "Жизнь природы там слышна" : Стихи Ф.И. Тютчева: Фотоальбом / Федор Иванович Тютчев ; фот. В. Е. Гиппенрейтер . - М. : Планета, 1979. - 191 с. : ил.,фронт. (Памятные места СССР)

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Литературное общество Реферат 2005 20 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Постижение тайн человеческой души в творчестве Куприна (рассказы "Убийца", "Морская болезнь", "ALLEZ!"), Бунина ("Ночной разговор", "Петлистые Уши"), Л. Ан Реферат 2007 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Надежда Тэффи Реферат 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
История создания и эволюция замысла романа Реферат 2007 11 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Художественное время и пространство в романе Тургенева "Отцы и Дети" Реферат 2007 15 МПГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Сочетание драматического и комического в произведениях Чехова Реферат 2007 15 школа, 11 класс(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Н.Н.Гончарова в стихах и письмах А.С.Пушкина Реферат 2007 12 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Евгений Онегин - опера и роман Реферат 2007 29 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Жуковский - колумб русского романтизма Реферат 2007 23 ПГЛУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Культура делового общения Реферат 2007 10 Оренбург 500 Купить Заказать
оригинальную