#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Реферат Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

  • Тема: Межличностные барьеры общения и способы из преодоления
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск, БНТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, сфера практики. При этом отрабатываемые навыки обычно находятся в пределах инструментов эффективного общения с партнерами и контрагентами. Совершенно очевидно, что такой же или даже большей значимостью обладает удачная коммуникация руководителя внутри компании со своими подчиненными, равными по статусу коллегами, и т. д. Речь идет даже не о навыках эффективных переговоров, но о продуманном внутреннем PR-е в компании.
Барьер - это психологическое препятствие, мешающее оптимальному протеканию процессов адаптации личности к новым факторам внешней среды, вызванное либо особенностями ситуации, либо особенностями личности.
Трудности общения - это жестко блокирующие межличностную коммуникацию психологические барьеры, возникающие при выпадении из общей структуры коммуникативного процесса того или иного структурного элемента.
Барьеры общения могут быть связаны с характерами людей, их стремлениями, взглядами, речевыми особенностями, с манерами общения. И причины многих конфликтов, взаимных разногласий и недовольства людей как в личной, так и в профессиональной сферах не в последнюю очередь кроются именно в непонимании приемов эффективного общения, в неумении ими пользоваться.
Основными причинами неэффективности любого реального общения являются склонности и привычки человека прибегать при взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения как неадекватным заместителям пнимающего и директивного общения.
Без содержания
Список использованных источников:
1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Цели менеджмента Реферат 2006 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Генезис менеджмента: школа человеческих отношений и поведенческая (бихевиористская) школа Реферат 2005 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Современный менеджмент Реферат 2006 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Система менеджмента Реферат 2005 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Функции менеджмента Реферат 2006 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль и место менеджмента в управлении рисками Реферат 2005 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивационный менеджмент Реферат 2005 32 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический, оперативный и информационный менеджмент Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Теория атрибуции Реферат 2005 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Американский менеджмент Реферат 2007 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную