#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Маркетинговая деятельность на предприятии

  • Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИСГЗ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Эволюция взглядов на маркетинг 5
1.2. Основные принципы и цели маркетинговой деятельности 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Ценовая политика предприятия 13
2.2 Сбытовая политика предприятия 16
2.3 Маркетинговое продвижение товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Академия рынка. Маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика. 1998.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Берман Б. Маркетинг. М.:Экономика, 1998.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 1998.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1996.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ФИНПРЕСС, 1999.
7. Зайцев В.А. Маркетинг. М.: ГИНФО, 1999.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2001.
11. Маркетинг. / Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика,1999.
13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2002.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламных кампаний Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера Курсовая 2006 32 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Источники информации в маркетинге Курсовая 2006 39 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Модели покупательского поведения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную