#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Курсовая Госбюджет, его структура и функции

  • Тема: Госбюджет, его структура и функции
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бюджетная система
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Институт предпринимательской деятельности
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственный бюджет как основное звено государственных финансов иг-рает важную роль в решении социальных проблем. Путем улучшения бюджетного финансирования учреждений социальной сферы - просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, жилищного строительства.
В перспективе роль государственного бюджета в социальных процессах бу-дет усиливаться. Обусловлено это тем, что бюджетные средства в совокупности с внебюджетными фондами являются финансовой базой осуществления социаль-ных преобразований, перехода на более высокий уровень социального обслужи-вания населения страны. Кроме того, государственный бюджет обеспечивает ни-велирование социальных последствий расслоения граждан по их материальному положению.
Действительно, первое место в бюджетных расходах занимают социально-культурные статьи: социальные пособия, образование, здравоохранение, культу-ра, наука и др. Огромные государственные расходы на социальную сферу, науку и культуру, вызваны самим характером современного общества, которое становится постиндустриальным. Быстрый рост науки и научного обслуживания, образова-ния, культуры искусства, здравоохранения и физической культуры, жилищно-коммунального и бытового обслуживания, социального обеспечения к индустрии отдыха не может быть обеспечен исключительно рынком.
Государство, отказываясь от активной роли в поддержке материального производства, одновременно увеличивает расходы на поддержку указанных отраслей сферы услуг. В этом проявляется главное направление бюджетной политики стабилизация, укрепление и приспособление существующего социально-экономического строя к изменяющимся условиям. Эти расходы призваны смягчить дифференциацию социальных групп, неизбежно свойственную рыочному хозяйству.
Кроме того, особенности как доходной, так и расходной части бюджета при переходе к рынку, во многом обусловлены теми трудностями, с которыми сталки-вается государства при ломке старой системы: нехватки финансовых ресурсов, нарушении макроэкономических пропорций, незащищенности основной массы населения, низком уровне развития экономики.
Анализ бюджетной политики в республике за первые годы реформирования свидетельствует о том, что социальная направленность не препятствовала дина-мичному росту ВВП - важнейшему показателю налогооблагаемой базы. Однако в стране продолжает использоваться затратная, неадекватная рыночной трансфор-мации, патерналистская модель социальной политики. Расходы на социальные программы достигли огромной величины 14% ВВП. Однако дальнейшее их уве-личение создает угрозу устойчивости государственных финансов и перспективам экономического роста.
Так, при большом объеме социальных расходов остается высоким уровень бедности, составляющий около 40%, поэтому необходимо создать условия, чтобы политика государственных расходов, с одной стороны, не была расточительной и на деле ориентировать бюджетную политику на жесткие показатели, притом что, с другой стороны, эти расходы приняли форму инвестиций, тогда можно будет добиться результатов за счет мультипликационного эффекта.
Таким образом, бюджет Республики Беларусь имеет четко очерченную соци-альную направленность и ориентирован на поэтапное достижение важнейших па-раметров, определенных Программой социально-экономического развития Рес-публики Беларусь на 2001-2010 годы.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Государственный бюджет, его структура и функции 4
1.1. Функции и структура 5
2.Анализ статей доходов госбюджета 17
3.Анализ статей расходов госбюджета 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Астапов К.Л. Новые тенденции в бюджетной и налоговой полити-ки//Финансы. 2002. - №10. С.19 - 23.
2. Государственное регулирование экономики: Курс лекций /Н.Б. Антонова, А.Г. Завьялков, Г.А. Кандаурова и др.; Под общ ред. Н.Б. Антоновой. Мн.: ООО «Мисанта», 1996. 360с.
3. Государственный бюджет: учебное пособие /Под ред. М.И.Ткачук. Мн.: Высш.школа, 1995. 240с.
4. Заяц Н.Е. Теория налогов: Учеб. / Н.Е. Заяц. Мн.: БГЭУ, 2002. 220с.
5. Корбут Н.П. Реализация бюджетной политики государства в переходный период. // Белорусский экономический журнал. 1999. - №4. С.4 - 15.
6. Крохина Ю.А. Методологические аспекты бюджетно-правовой политики Российской Федерации// Право и политика. 2002. - №8. С.80 - 87.
7. Мисюров С. Бюджетно-налоговая политика на 2003 год // Налоговый вест-ник 2002 - №24. С.6-9.
8. Морова А.П. Рыночная модель социальной политики в Республике Бела-русь: проблемы и направления перехода // Проблемы управления. 2002. - №3 (4). С.2 - 10.
9. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2010 года // Белорусский Экономический Журнал. 2000. - №2. С.4 - 24.
10. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования. // Экономист. - №1996. - №7. С.69 78.
11. Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного заседания коллегии Минфина РФ)// Финансы. 2003. №3. С.3 - 11.
12. Реформа бюджетной системы Республики Беларусь//НЭГ. - № 30. - 2002г - С.1,2
13. Свиридович В. Устойчивость бюджета и финансовая стабилизация в РБ // Банковский вестник. 2000. - №28. - С.2-7.
14. Сорокина Т.В. Государственный бюджет: Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2004. 289с.
15. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2005 (Стат.сб.) Минстат Республики Беларусь. Минск, 2005. 607с.
16. Шаромова В.В. Бюджетная политика в рыночной экономике. Алма-Ата, 1993. 132с.
17. Шмарловская Г.А. Бюджетно-налоговое регулирование: теория и практи-ка: Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2000. 80с.
18. О социально-экономическом положении Республики Беларусь и состоя-нии государственных финансов январь-июль 2006 года (Сайт Минфина http://ncpi.gov.by/minfin/Sum/Y2006/ )

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Налоговые доходы бюджета Курсовая 2006 36 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление проектами Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности формирования бюджетов субъектов РФ (на примере Москвы) Курсовая 2007 41 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственные внебюджетные фонды и их роль в осуществлении социальной политики Курсовая 2007 34 Волгоградский колледж бизнеса 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджетное устройство РФ Курсовая 2006 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процедура составления, рассмотрения, утверждения и исполнение бюджета муниципального образования. Курсовая 2007 28 иркутский государственный технический университет 900 Купить Заказать
оригинальную
Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области. Курсовая 2007 50 Липецк 1400 Купить Заказать
оригинальную
Целевые бюджетные фонды. Курсовая 2007 34 Москва 1100 Купить Заказать
оригинальную
Анализ структуры доходов и расходов сбалансированного бюджета города. Курсовая 2007 45 Санкт Петербург 1100 Купить Заказать
оригинальную
Процесс бюджетирования в организации. Курсовая 2007 54 Москва 1050 Купить Заказать
оригинальную