#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая Понимания субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним проявлениям

  • Тема: Понимания субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним проявлениям
  • Автор: Яна Файман
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Владивосток(ДВГУ)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении?
- около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;
- невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;
- наше отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т.д.
Психологи давно установили, что существующий язык тела выражает то, что мы не хотим или не можем сказать. Он гораздо более правдив и искренен, чем все те слова, которые мы говорим друг другу. Врачи-психологи долго изучали этот феномен и пришли к ряду интереснейших выводов. Оказывается, что человек подсознательно доверяет больше не словам, а тому, как они были сказаны. Было установлено, что степень доверия человека словам составляет всего лишь 20%, тогда как степень доверия к невербальному общению (позе, жестам, взаиморасположению собеседников) 30%
Особенно ценны невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни.
В процессе общения, таким образом, очень много информации может быть получено субъектом в ходе наблюдения за внешними выразительными движениями и особенностями поведения собеседника. В частности, движения и особенности поведения помогают понять эмоциональное состояние человека.
Все сказанное дает возможность утверждать, что тема данной работы «Понимание субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним выразительным движениям или по особенностям поведения» - является актуальной.
Обзор психологической литературы и потребностей практики позволил нам сформулировать проблему нашего исследования следующим образом: каковы особенности и условия понимания субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним проявлениям движениям и особенностям поведения.
Решения проблемы составило цель данной работы.
Объект исследования эмоциональные состояния человека
Предмет исследования проявление эмоциональных состояний посредством внешних выразительных движений и поведения.
Проблема, цель и предмет теоретического исследования определили следующие его задачи:
1. Рассмотреть особенности эмоций, теории отражения эмоций в поведении и внешних выразительных движениях человека;
2. Охарактеризовать виды эмоций;
3. Дать представление об отражении положительных, отрицательных эмоций и сильных эмоциональных состояний в поведении и выразительных движениях человека.
Задачи, решавшие в ходе исследования, потребовали применения метода анализа теоретического и фактического материала.
Анализ собранных материалов позволил нам сформулировать общую гипотезу теоретического исследования: эмоции и эмоциональные состояния находят свое отражение во внешних выразительных движениях и поведении человека. Следовательно, движения и поведение человека может дать информацию о его эмоциональном состоянии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПО ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ ЧЕЛОВЕКА 4
1.1. Особенности, виды и функции эмоций 4
1.2. Теории эмоций и поведение человека 9
1.3. Составляющие невербального общения 10
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА И В ЕГО ПОВЕДЕНИИ 11
2.1. Отражение эмоций в мимике 11
2.2. Отражение эмоций в выразительных движениях (жестах) 17
2.3. Значение кинесики 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЯ 31
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Анохин П.К. Психология эмоций: Тексты. - М.: Просвещение, 1984. 185 с.
2. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб.: Питер, 1997. 210 с.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Наука, 1982. 115 с.
4. Ван Дейк. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Просвещение, 1989. 225 с.
5. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций.//Психология эмоций. - М.: Наука, 1984. 285 с.
6. Дружинина В.Н. Психология. - СПб.: Питер, 2000. 340 с.
7. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л.: Наука, 1984. 320 с.
8. Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха./Сост. Р.С. Кашапов. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1999. 298 с.
9. Краткий психологический словарь./Сост. Л.А. Карпенко. М.: Просвещение, 1985. 420 с.
10. Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. М.: Просвещение, 1978. 110 с.
11. Красникова В.П. Основы психологии. М.: Белый город, 2004. 420 с.
12. Калеро Г. Как читать человека словно книгу. М.: АСТ, 2000. 240 с.
13. Крутецкий В.А. Психология. М.: Просвещение, 1986. 380 с.
14. Лук А.Н. Эмоции и чувства. - М.: Знания, 1972. 220 с.
15. Леонов Н.И. Психология делового общения. М.: ВЛАДОС, 2002. 280 с.
16. Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. 360 с.
17. Немов Р.С. Психология. 1 кн. - М.: ВЛАДОС, 2001. 420 с.
18. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. - М.: Просвещение, 1974. 95 с.
19. Пиз А. Язык телодвижений. М.: АСТ, 2006. 480 с.
20. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р.- н-Д., 2004. 520 с.
21. Штангль А. Язык тела. М.: Кир Пресс, 1998. 115 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организация работы по программам социальной адаптации в центре занятости населения Курсовая 2007 40 Уральский государственный педагогический университет(Екатеринбург) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема воспитательной работы в школе Курсовая 2006 28 Н. Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Басня как средство воспитания Курсовая 2005 36 НГПУ Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Факторы , которые влияют на отношение детей между собой при большой разнице в возрасте Курсовая 2006 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние тревожности дошкольника на его статус в группе Курсовая 2006 48 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Кризисы дошкольного возраста Курсовая 2006 26 СГПИ СГУ, Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессия Курсовая 2007 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Невербальные средства общения делового человека Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Жизненные кризисы и деятельность руководителя Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную