#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Курсовая Типы и организационно-правовые формы предпринимательства в ресторанно-гостиничном бизнесе

  • Тема: Типы и организационно-правовые формы предпринимательства в ресторанно-гостиничном бизнесе
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. Деятельность предприятий общественного питания связана с необходимостью строгого учёта санитарно - гигиенических требований к организации производственно- технических процессов В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место. Очень важно в первую очередь определить профиль предприятия. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к предприятию с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании. Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению деятельности предприятия общественного питания на примере ресторана «Горка». Задачи работы : - рассмотреть теоретические аспекты деятельности предприятий общественного питания - рассмотреть организационно – экономическую характеристику ресторана ООО «Горка» - дать рекомендации по усовершенствованию работы предприятия. Глава 1. Типы и формы предпринимательства в ресторанном бизнесе 1.1 Критерии классификации предприятий общественного питания I. Характер торгово-производственной деятельности Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. Кафе — предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. Столовая — общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей. Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса — люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям: — “люкс” — изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных,
Введение 3
Глава 1. Типы и формы предпринимательства в ресторанном бизнесе 5
1.1 Критерии классификации предприятий общественного питания 5
1.2 Формы предпринимательства в ресторанном бизнесе 9
Глава 2. Экономическая характеристика ресторана ООО «Горка» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Финансово-хозяйственная деятельность 15
2.3 Организация обслуживания посетителей 19
2.4 Маркетинговая политика предприятия 28
2.5 Конкурентоспособность предприятия 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.
2. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). / Москва 2001, Книжный мир.
4. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
6. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2002.
7. Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2002г.
8. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2004.
9. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
10. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Расчет экономической эффективности модернизации установки кислорода и азота Курсовая 2006 32 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности реконструкции установки гидроочистки дизтоплива Курсовая 2006 33 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности реконструкции производства дваэтилгексанола Курсовая 2006 32 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности реконструкции производства пластификаторов Курсовая 2006 31 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности модернизации установки полистирола упс Курсовая 2006 32 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности производства ортоксилола Курсовая 2006 31 УГНТУ, г.Салаваь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности реконструкции производства фталевого ангидрида Курсовая 2006 33 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической эффективности производства ортоксилола - 2 Курсовая 2006 33 УГНТУ, г.Салават 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ассортимента и его обновление Курсовая 2006 25 СИБУПК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Политика управления дебиторской задолженностью Курсовая 2006 40 СИБАФБД Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную