#

Наши услуги

Отзывы

Отличная работа без плагиата. Спасибо!

09-12-2016

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

#


Реферат Государственное регулирование маркетинговой деятельности

  • Тема: Государственное регулирование маркетинговой деятельности
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Моск. Гос. торгово-экономический университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Теория систем.
Первоначально подход к процессу управления оставлял без должного внимания качество управления, рассматривая лишь один из многих элементов, как результат, зависящий от многих факторов деятельности.
Развитие теории систем в государственном управлении маркетинговой деятельности, позволило обратить особое внимание на государственное регулирование организации в совокупности всех ее частей, так или иначе связанных с внешним миром. Особое внимание хочется обратить на использование процессного подхода, рассматривающего достижение целей серией непрерывных взаимосвязанных действий, являющихся самостоятельными процессами, жизненно необходимыми для успешной деятельности предприятий и организаций торговли.
Региональная система государственного регулирования маркетинга, взаимодействуя с негосударственными структурами, по аспектам развития маркетинговой деятельности, опирается на горизонтальные межведомственные согласования.
Система управления делится на три уровня: федеральный, областной (субъекты РФ), органы местного самоуправления. При этом стоит отметить, что каждый из уровней обладает соответствующей структурой, со всеми конкретными целями, задачами и функциями.
Государство, общественные организации, законодательные органы в системе государственного регулирования выступают, как субъект, в то время как объектом являются экономические, организационные и управленческие отношения в сфере маркетинга на уровне субъектов хозяйствования в виде маркетинговых организаций.
Между субъектом и объект существует прямая и обратная связь, осуществляющие регулирование в форме целостной и функционирующей системы. Прямая связь строится на воздействии государства на объект: реструктуризация; реинжиниринг предприятий (обратная связь) - оказывает влияние на экономику страны.
Наличие двух сторон связи составляет систему механизма регулирования, цели которого, находятся в тесной взаимосвязи, неравнозначны по масштабам воздействия, значению и последствиям.
Цели и приоритеты государственного регулирования маркетинга оказывают влияние и реализуются при помощи общих и частных функции регулирования, которые при желании могут формулироваться и самостоятельно, по причине их многоохватности. Цели и приоритеты посредством функций регулирования. Подразделяют стратегические и тактические цели. Самыми главными стратегическими целями являются: обеспечение экономической и социальной стабильности потребительского рынка товаров, экономической безопасности, конкурентных преимуществ.
Тактические (конкретные) цели различаются по объектам регулирования, исходя из взаимосвязи общественных и частных интересов, представляя собой:
ь Становление рыночных отношений в сфере маркетинга
ь Формирование целостной системы маркетингового обслуживания, в целях наиболее полного комплексного обслуживания потребностей населения и запросов местного рынка труда
ь Формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование и развитие маркетинга
ь Обеспечение устойчивого экономического роста
На уровне предприятий, обозначающимся также микроуровнем, конкретные цели могут быть выражены экономически, социально и экологически.
Основной задача государственного регулирования является поддержание стабильности потребительского рынка и обеспечении его социальной направленности, при возможной реализации определенными принципами.
Маркетинговая деятельность, выступающая в роли связующего звена между различными отраслями современной экономики, подверглась наибольшему числу нововведении. Современный механизм регулирования маркетинга, осуществляющий воздействие государства на объекты можно представить как интегрированную систему форм, методов, средств. В ней существуют свои имманентные цели, задачи, принципы, функции, формы, инструменты, методы и связи. Обратная связь, позволяет рассматривать его как закрытую систему взаимоотношений экономических субъектов и объектов, в совокупности элементов и связей между ними.
Главной функцией системы государственного регулирования маркетинга является создание экономико-правовых условий функционирования механизма регулирования, позволяющих судить о высокой эффективности управления.
А.Н. Чеканский делит функций государственного регулирования на несколько групп.
К первой группе, по его мнению, относится функция обеспечения правовой базы функционирования рыночного хозяйства, а также функции стимулирования и защиты конкуренции.
Ко второй функции перераспределения доходов, корректировки распределения ресурсов, обеспечения экономической стабильности и стимулирования экономического роста.
Следующей общей функцией является децентрализованное управление объектами сферы торговли, реализация которой направлена на проведение региональной политики по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, участие в инвестиционных проектах и программах социально-экономического развития регионов, государственного регулирования социально-экономического развития по территориальным субъектам хозяйствования, предупреждения банкротства.
Социальная функция в условиях реализации социально ориентированной модели рыночной экономики не должна оставаться без внимания. Отвечающая за объем перераспределения совокупного общественного продукта, который при учете различных социальных групп должен быть достаточен для достижения цели госдарственного регулирования. Государство должно выступать гарантом социально незащищенных слоев населения (участников войны, инвалидов, многодетных семей и т.д.). При этом отмечается, что развивающееся общество со смешанной экономикой характеризуется: социальной ориентированностью экономики; ростом уровня жизни различных социальных слоев и групп; выполнением государством функций по поддержке и развитию социальной сферы, либо обеспечению предпосылок для ее развития, созданию систем социальных гарантий и защиты для различных слоев населения.
Функция стратегического планирования, либо планово-прогнозной функция оказывает существенное влияние на развитие экономики. В. Леонтьев делая сравнение экономики с кораблем, давал такое определение этой функции: "частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, как руль, направляет экономику в нужную сторону. Стратегическое планирование направлено на получение внутренне согласованных описаний различных состояний, в которых экономика может оказаться после применения альтернативных комбинаций различных мер экономической политики".
Организационная функция обеспечивает системность подходов в проведении реформ, целостность государственной экономической политики. Обеспечение порядка осуществления деятельности в ходе производства, распределения и перераспределения совокупного общественного и национального дохода считается одной из составляющих этой функции в условиях формирования рыночной экономики. Затрагивает обширный комплекс вопросов, связанных с выбором организационных форм функционирования торговых организаций на базе различных форм собственности, схем и структур управления: определение функций, прав, взаимоотношений, ответственности каждого звена регулирования, совершенствование информационной базы, систему кадрового обеспечения, т.е. систему найма и оплаты труда, подготовки и расстановки кадров.
Система организационно-экономических отношений рассматривает отношения, образующиеся в ходе организации интегрированного труда, отношения по обмену деятельностью и отношения управления. Составляющими данной функции можно назвать:
Введение 3
Теория систем. 4
Принципы механизма государственного регулирования маркетинга. 10
Законодательные меры государственное регулирование маркетинговой деятельности. 12
Вывод 15
Список Литературы 18
Список Литературы
1. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью.//Российская юстиция. 1997. №2. с. 1921.
2. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства.//Хозяйство и право. 1993. №4. с. 5967.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 1998. с. 2022.
4. Клейменов А., Головина О. Рычаги антикризисного управления в регионе.//Проблемы теории и практики управления. 1996. №4. с.6062.
5. Леонтьев В. Межотраслевая экономика. М.: Экономика, 1997. с. 2021.
6. Ойкен В. Основы национальной экономики. /Пер. с нем. /Общ. ред. В.С. Автономова, В.П. Гутника, К. Херрманн-Пиллата. М.: Экономика, 1996. с. 209210, 230, 248249.
7. Шаршов И.С. Курс экономической теории. ЧI: Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1995. с.17,19.
8. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. М.: Изд-во МГУ, 1995. с. 334335.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Реферат 2006 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Поведение потребителей на основе учений М. Вебера Реферат 2006 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг Реферат 2006 12 КузГту Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг Реферат 2006 18 КузГту Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС Реферат 2007 17 МГОУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнеса Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнесе Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Кабинетные и полевые исследования рынка Реферат 2007 22 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную