#

Наши услуги

Отзывы

Отличная работа без плагиата. Спасибо!

09-12-2016

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

#


Курсовая Экономика предприятия

  • Тема: Экономика предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Определение объемов авиаперевозок авиакомпании по отдельной воздушной линии (задача №1). 2. Расчет количества ВС, показателей их использования и рассмотрение основных путей улучшения использования ВС (задача № 2). 3. Определение обобщающих показателей использования основных фондов авиапредприятия и путей улучшения их использования (задача № З). 4. Определение показателей использования оборотных средств и указание путей повышения их оборачиваемости (задача № 4). Задача № I Открылась новая авиалиния. Протяженность воздушной линии, частота парных рейсов в сутки, тип самолета и другие данные указаны в приложении К 1. Основные технико-экономические характеристики самолетов приведены в приложении Ка2. Определить: предельную общую коммерческую загрузку, эксплуатационный пассажирооборот и приведенный тонно-километраж, выполняемый авиакомпанией за год по этой воздушной линии. Задача № 2 По данным задачи № 1 и приложения № 1 определить потребное количество самолетов и показатели их использования. После решения задачи указать возможные пути улучшения использования самолетов. Задача № З Определить среднегодовую стоимость основных фондов и обобщающие показатели их использования по данным приложения №З. После решения задачи указать пути улучшения обобщающих показателей использования основных фондов. Задача № 4 Определить показатели оборачиваемости оборотных средств и сумму высвобожденных оборотных средств по отчету за счет ускорения их оборачиваемости по сравнению с планом. Исходные данные для расчета (см. приложение ч4). После решения задачи указать пути улучшения использования оборотных средств. 1. Показатели объемов авиаперевозок авиакомпании. К объемным показателям, характеризующим работу авиакомпании, относятся следующие показатели: - эксплуатационный приведенный тонно-километраж ( ), который рассчитывается по каждой воздушной линии, по которой авиакомпания осуществляет авиаперевозки, по типам самолетов и затем суммируется: =16,27∙0,85∙2800∙1460=56527703,21[ткм.] где: - предельная общая коммерческая загрузка i -го типа ЛА по j-й воздушной линии; - коэффициент использования коммерческой загрузки на i-м типе ЛА, по j-й воздушной линии - протяженность j- й воздушной линии; 2∙2∙365=1460[рейс.] - количество одинарных рейсов, выполняемых ЛА i-го типа по j-й воздушной линии за год. Предельная общая коммерческая загрузка i-го типа ЛА определяется, исходя из взлетной массы самолета ( ), массы снаряженного ЛА ( ) количества авиатоплива, необходимого для выполнения полетов ( ) по j-й воздушной линии и аэронавигационного запаса авиатоплива ( )по следующей формуле: - - - =98-54,1-21,43-6,1=16,27 [т.] где: Нрасх= - часовой расход авиатоплива i- го типа ВС; =Tрейс Нрасх=3,46∙6,1=21,43 [т.] Tрейс = = =3,46 [час.] - время выполнения полета самолета i - го типа по j- й воздушной линии - в условиях задачи принять равным Нрасх, т. е. запас топлива берется на 1 час полета. - Эксплуатационный пассажирооборот ( ), который также рассчитывается по i-й воздушной линии, по которой выполняются авиаперевозки по типам самолетов и затем суммируются: =164∙0,86∙2800∙1460=576571520 [пкм.] где: - количество пассажирских кресел на самолете i -го типа; - коэффициент использования пассажирских кресел на ЛА i- го типа по -й воздушной линии. Эксплуатационный грузооборот, почтовый и багажный оборот рассчитывается аналогичным образом, только загрузка принимается в количестве тонн груза, почты багажа. 2. Определение потребного количества самолетов и показателей их использования. Потребное количество самолетов i -го типа ( ) необходимое для выполнения авиаперевозок по i-й воздушной линии, определяется следующим образом: = 3 [шт.] где: - годовой эксплуатационный приведенный тонно-километраж, выполняемый i-м типом самолета по j-й воздушной линии; - годовой суммарный налет часов самолетами i-го типа по j-й воздушной линии; - годовой налет часов на одно ВС i -го типа; - годовая производительность самолета i -го типа по j-й воздушной линии (см. стр. 13) Самолеты, вертолеты и авиадвигатели (СВАД) являются активной частью основных фондов ГА, поэтому в системе факторов экономического роста отрасли и авиапредприятий важнейшим является улучшение их использования. Показатели использования СВАД делятся на две группы: - экстенсивного использования, т. е. использования по времени; - интенсивного использования, т. е. использования по производительности. К показателям экстенсивного использования СВАД относится, во-первых, коэффициент использования самолетов по налету часов ( ) i-го типа ВС, который характеризует долю летного времени в календарном фонде времени ВС. где: -годовой налет часов на1 летательный аппарат i-го типа. - годовой календарный фонд времени в году (365 дней24часа=8760 ч)
1. Определение объемов авиаперевозок авиакомпании по отдельной воздушной линии (задача №1).
2. Расчет количества ВС, показателей их использования и рассмотрение основных путей улучшения использования ВС (задача № 2).
3. Определение обобщающих показателей использования основных фондов авиапредприятия и путей улучшения их использования (задача № З).
4. Определение показателей использования оборотных средств и указание путей повышения их оборачиваемости (задача № 4).
нет

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Курсовое проектирование по экономике предприятия Курсовая 2005 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ассортимента и его обновление Курсовая 2006 25 СИБУПК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Политика управления дебиторской задолженностью Курсовая 2006 40 СИБАФБД Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика организации ООО «Стройкомплект» как объекта управления Курсовая 2006 26 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики Курсовая 2006 28 Владимир 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение производительности труда на предриятии Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление денежным оборотом на предприятии Курсовая 2006 42 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внешнеэкономическая деятельность предприятия Курсовая 2005 31 Брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2006 34 Череповец 1500 Купить Заказать
оригинальную