#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

  • Тема: Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: НГАЭиУ Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

В условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончтельная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и значения ценовой политики предприятия.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы:
рассмотрение этапов разработки ценовой политики предприятия;
принятие решения при определении цены;
проведение анализа внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»;
определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»;
разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии».
Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли.
Введение
1. Ценовая политика предприятия и менеджмент цен
1.1. Этапы разработки ценовой политики предприятия
1.2. Принятие решения при определении цены
2. Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск
2.1. Анализ внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»
2.2. Определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
2.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Алиев А.Т. Развитие теоретических основ ценообразования в условиях эволюции социально-экономических отношений /А. Т. Алиев. - М.: Экономика, 2004.- 318 с.
2. Афонин И.В. Основы стратегии ценообразования предприятия (фирмы) /И.В. Афонин. - М.: МГОУ, 2003.- 89 с.
3. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КНОРУС, 2005.- 157, с.
4. Валько Т.Н. Основы ценовой политики современных здравниц /Т.Н. Валько, А.М. Ветитнев, Б.Л. Винокуров. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001.- 125 с.
5. Гелюта И.Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний /Гелюта Иван Федорович; Под ред. Касаткиной Е. А. - М.: МАКС-пресс, 2004.- 255 с.
6. Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие /Н. А. Голощапов, А. А. Соколов. - М.: Приор-издат, 2005.- 160 с.
7. Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли.- М.: Вильямс, 2005.-302 с.
8. Долан Р.Д. Эффективное ценообразование: [перевод] /Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2006.- 414 с.
9. Деева А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие /А. И. Деева; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2004.- 286 с.
10. Каламбет А.П. Ценообразование: Учеб. пособие /Каламбет А. П.; М-во внутрен. дел Рос.Федерации, Моск.ун-т. - М.: МУМВД РФ, 2004.-113 с.
11. Коммерческое ценообразование /[Е. В. Сарафанова, Е. А. Замедлина, Е. В. Левкина и др.]; под ред. Сарафановой Е. В.. - М.: Альфа-Пресс, 2005.- 171, с.
12. Липсиц И.В. Ценообразование: упр. ценообразованием в орг.:учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг" и направлению "Экономика" ] /И. В. Липсиц; Гос. ун-т- Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Экономистъ, 2005.- 447 с.
13. Мещеров В.А. Методология и теория экономики: рыночная стоимость и рыночная цена /В. А. Мещеров. - Б. м.: ОАО "СВМБ" , 2003.- 75 с.
14. Марн М.В. Ценовое преимущество:[пер. с англ.] /Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 314, с.
15. Слепов В.А. Ценообразование: Учеб. пособие /В. А. Слепов, Т. Е. Николаева; Под ред. В. А. Слепова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.: ФБК-Пресс, 2004.- 148 с.
16. Сафонова К.И. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов по специальности "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" /К.И. Сафонова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.- 219 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник /[И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков и др.]; Под ред. И. К. Салимжанова. - М.; М.: Проспект; Велби, 2004.- 358, с.
18. Шипицына А.В. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: учеб.-практ. пособие /[А. В. Шипицына, И. Н. Щербакова, А. Г. Ярунина]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Байкал. гос. ун-т экономики и прав. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005.- 146 с.
19. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие /П. Н. Шуляк; Рос. гос. соц. ун-т. - 8-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков и Ко, 2006.-190 с.
20. Шипова В.М. Ценообразование в учреждениях здравоохранения /В. М. Шипова, В. Л. Ковальский, И. В. Бикулич. - М.: Грантъ, 2005.- 39, с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Понятие ценообразования медицинской услуги Курсовая 2007 29 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка станкоинструментальной промышленности Курсовая 2007 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование отпускной цены на продукцию Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование отпускной цены на продукцию (калькуляционная ед., наименование продукции, предприятия и отрасли) Курсовая 2007 38 БГТУ (г.Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование теоретического и методического обеспечения формирования цены на оборудование производственного назначения. Курсовая 2007 39 МВЭСЭП (г.Санкт-Петербург) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. Курсовая 2007 29 Ростов-на-Дону 1100 Купить Заказать
оригинальную
Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. Курсовая 2007 47 Москва 1150 Купить Заказать
оригинальную
Теоретические основы дифференциации цен Курсовая 2005 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теория ценообразования на факторы производства Курсовая 2006 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную