#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна

  • Тема: Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: НГПУ Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Синдром Дауна (Down) поражает каждого семисотого ребенка и характеризуется наличием трех копий 21 хромосомы. В некоторых редких случаях дублированной сегментарной трисомии в трех экземплярах имеется только определенная секция хромомсомы. В результате, многие ученые считают гены, найденные в этой области непосредственным виновником болезни Дауна. Однако оказалось, что дел обстоит не так просто.
Целью курсовой работы является рассмотрение синдрома Дауна и основных направлений работы с синдромом Дауна.
Задачами курсовой работы является:
рассмотрение понятий и определений синдрома Дауна;
рассмотрение особенностей развития и обучения детей с синдромом Дауна;
рассмотрение направлений социальной адаптации детей с синдромом Дауна
Результаты исследований ученых показывают что обладание тремя копиями DSCR является единственной причиной черепных и лицевых особенностей синдрома Дауна. Таким образом, исследования одной из наиболее распространенных хромосомных болезней должны быть продолжены.
Введение
1. Определение «Дауна синдром»
2. Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна
3. Социальная адаптация детей с синдромом Дауна
4. Основные направления работы социального педагога по адаптации детей с синдромом Дауна
5. Перспективы использования метаболической терапии для лечения синдрома Дауна
Заключение
Список использованной литературы
1. Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна: рук. для врачей /Департамент здравоохранения Администрации Самар. обл., Самар. гос. мед. ун-т; [сост.: Г. И. Гусарова и др.]. - Самара: Перспектива, 2003.- 87 с.
2. Филпс К. "Мама, почему у меня синдром Дауна?" /К. Филпс; Пер. с англ. Холмогоровой Н.Л. - М.: Теревинф, 1998.- 159 с.
3. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практ. руководство для врачей, психологов и педагогов /Ю.С. Шевченко; Ин-т психологии и педагогики, Рос. мед. акад. последиплом. образования. - М.: Вита-Пресс, 1997.- 48 с.
4. Макавой Э. Синдром Мэрилин Монро /Э. Макавой, С. Израэльсон; [Пер. с англ. Кучерявкина В.]. - СПб.: Лимбус Пресс, 1999.- 423 с.
5. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: Комплекс. программа /Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2000.- 189 с.
6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания /Н.Н. Заваденко. - 2-е изд., доп. - М.: Школа-Пресс 1, 2001.- 122 с.
7. Брязгунов И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей /И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Медпрактика-М, 2002.- 128 с.
8. Шутценбергер А.А. Синдром предков: Трансгенерац. связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практ. использование геносоциограммы /А.А. Шутценбергер; [Пер. с фр. Масалкова И.К.]. - М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2001.- 231 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности Курсовая 2006 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов Курсовая 2006 27 индустриально-педагогический техникум, г. Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Преподавание фонетики. Курсовая 2004 51 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методика и методология социального исследования (с использованием метода кейс-стади) подростков с девиантным поведением Курсовая 2006 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие общения у детей Курсовая 2006 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сюжетно-ролевая игра как форма организации математического развития детей Курсовая 2006 31 Пед. институт (Челябинск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей Курсовая 2006 44 Пед. институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика воспитания как процесса становления личности. Курсовая 2006 36 Пед.институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Коллектив, как фактор развития личности Курсовая 2006 30 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы Курсовая 2006 33 Cанкт-петербургский государственный университет им.Герцена 1500 Купить Заказать
оригинальную