#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Анализ рентабельности торгового предприятия (на примере ОАО «Продтовары»)

  • Тема: Анализ рентабельности торгового предприятия (на примере ОАО «Продтовары»)
  • Автор: Александра
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы предприятия
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Московский университет потребительской кооперации Сыктывкарский филиал
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых параметров дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. Первоочередное внимание в хозяйственной деятельности предприятия необходимо сосредоточить на финансовой деятельности предприятия, рациональном и эффективном использовании финансовых ресурсов.
Финансовая деятельность охватывает совокупность операций по поступлению и затратам средств в денежном выражении, эффективном их использовании в процессе производства и реализации продукции и товаров с целью получения прибыли.
В рыночной экономике основным источником формирования доходной части бюджетов разных уровней, приращения капитала хозяйствующих субъектов, социального развития и роста благосостояния собственников является прибыль. Соответственно, одной из целей коммеческой деятельности является получение прибыли, увеличение материальной заинтересованности участников бизнеса в результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Современное состояние экономики, выражающееся в экономической нестабильности, инфляции, монопольном положении отдельных товаропроизводителей, приводят к тому, что рост прибыли происходит в основном за счет роста цен на товары, т.е. за счет инфляционного наполнения прибыли. Отсутствует связь между объемом производства и величиной прибыли. Не действуют в полной мере присущие прибыли функции, что свидетельствует о расстройстве экономики, неполноценности действующего механизма хозяйствования. Максимальное получение прибыли за счет интенсивных факторов, финансовое оздоровление экономики, рост инвестиций в реальный сектор экономики, создание эффективной налоговой системы будут способствовать оздоровлению экономики, дальнейшему развитию предпринимательства и рыночных отношений.
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия.
В этой работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность. Первый из них является целью работы предприятия, второй показатель - показатель рентабельности позволяет точно оценить уровень развития торгового предприятия как в целом, так и с различных сторон.
Прибыль является источником финансирования разных по экономическому содержанию потребностей. При ее распределении пересекаются интересы как общества в целом в лице государства, так и предпринимательские интересы хозяйствующих субъектов и их контрагентов, интересы отдельных работников.
При рыночной экономики результаты деятельности торгового предприятия оцениваются системой показателей, главным из которых является рентабельность. Рентабельность определяется как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. При вычислении рентабельности используется различные показатели прибыли. Показатели рентабельности позволяют выявить не только общую эффективность работы торгового предприятия, но и оценить различные стороны его деятельности.
В отличие от прибыли коммерческих и иных организаций, показывающей эффект предпринимательской деятельности, рентабельность характеризует эффективность этой деятельности. Рентабельность является относительным показателем, отражающим степень доходности предприятий и организаций всех форм собственности. В рыночной экономике существует целая система показателей рентабельности.
Все это обусловило выбор темы курсовой работы «Анализ рентабельности торгового предприятия», где объектом исследования выступает ОАО «Продтовары».
При проведении анализа показателей предприятия ОАО «Продтовары» были применены такие приемы и методы как горизонтальный анализ, вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ. Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2001, 2002 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) и др. (см. прил. 1,2,3).
Содержание

Введение 3
1. Анализ прибыли и рентабельности предприятия торговли. Задачи и порядок проведения
5
1.1. Понятие прибыли и рентабельности предприятия 5
1.2. Порядок проведения анализа прибыли предприятия 8
1.3. Задачи и порядок проведения анализа рентабельности предприятия 11
2. Анализ прибыли и рентабельности на примере ОАО «Продтовары» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Продтовары» 18
2.2. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Продтовары» и возможные пути повышения рентабельности
21
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложения
Список используемой литературы

Законы и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. М.: Норма, 1996. 555с.
2. Методические положения по оценке финансового состояний предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. (Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. № 34-р).
3. Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия. Министерство экономики Российской Федерации. Приказ от 1 октября 1997 г. № 118. // Экономика и жизнь. 1998, № 2.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. // Российская газета. 1998, 6 августа. С. 3-9.

Учебники и учебные пособия
5. Курс экономики / под ред. Б.А. Райзберга, М.: Инфра-М, 1999.
6. Управление финансами фирмы / Под ред. А.Я. Терехина. М.: Финансы и статистика, 1998 г.
7. Финансы и кредит: Учеб. Пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2003. 512с.: ил.
8. Финансы / Учебник под ред. В.В. Ковалева, М.: Проспект, 2003.
9. Экономика предприятия. Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. 635 с.
10. Экономика предприятия (фирмы). Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»», 2004. 512 с. (Серия «Экономика и управление)
11. Экономика фирмы. Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ, 2003. 456 с.
12. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. Проф. М.И. Баканова и проф. А.Д. Шеремета. М.: Финансы и статистика, 2000.

Дополнительная литература
13. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001г. 320 с.
14. Донцева Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. СПб.: ДИС, 2003 240 с.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М., 1996
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2000.
17. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М., 1995.
18. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий, СПб.: Питер, 2002.
19. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. 336с.
20. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. - М.: Академический Проект, 2002. 573с.
21. Савицкая Г.В. Экономический анализ, М.: ООО «Новое издание», 2003
22. Хеддервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 1996.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 1995.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «ИКРЦ «Подъемник») Курсовая 2006 45 Московский Университет Потребкооперации Сыктывкарский ф-л 1500 Купить Заказать
оригинальную
Принципы организации финансов предприятий Курсовая 2004 37 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственная финансовая поддержка малого бизнеса Курсовая 2005 64 Набережные Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимодействие финансового и управленческого учета Курсовая 2004 38 Пятигорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия Курсовая 2004 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование рентабельности на примере конкретного предприятия Курсовая 2004 20 Магнитогорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Антикризисное управление предприятием на основе реструктуризации долговых обязательств Курсовая 2006 20 Пенза 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стоимость компаний Курсовая 2004 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стоимость компаний и привлечение инвестиций Курсовая 2004 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Финансовые фьючерсы как инструмент управления финансовыми рисками Курсовая 2005 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную