#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

  • Тема: Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 101
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИБП
  • Цена(руб.): 4000 рублей

ПЛАН

Введение2-5
Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы
1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка.5-9
1.2 Проблемы двуязычия9-13
1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление
у ребенка................................................................................................................14-20
1.4 Причины речевых нарушений и их классификация.20-26
1.5 Язык и языковые изменения...26-29
1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов29- 40
2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и
речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста...41-42
2.1 Констатирующий эксперимент...43-53
2.2 Формирующий эксперимент...53-59
2.3 Контрольный эксперимент..59-61
Заключение.62-63
Список используемой литературы...64-66
Приложение......67-101
Тема: \\\"ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ\\\"(область затрагиваемых тем:психология, дефектология, педагогика, ин. язык).Объём-100л.(теоретическая, практическая части, приложения+пояснительная записка+презентация в электронном виде).Рецензия доцента МГУ \\\"Высшая школа перевода\\\".Работа оценена на отлично-2006г.
Список литературы


1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы.- М.: Наука, 1980
2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969
3. Арушанова А.Г. Язык и общение// Педагогический вестник.1996.-№8.С.2-5.
4. Бакшиханова С.С. Вопросы диагностики и коррекции речевых нарушений в условиях бурятско-русского билингвизма// Психолингвистика и обучение иностранным языкам.1998.-№2.-С.59-62.
5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.-ИЗДАТ ШКОЛА. М. ТОО «Издательство «Библиополис»». Спб., 1996.208с.
6.Вайнрайх У.Одноязычие и многоязычие.- Зарубежная лингвистика.3.М.,1999
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебн. пособие. М.: Просвещение, 1988
8. Верещагин Е.М., Костемаров В.Г. Язык и культура. М.,1990
9. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты.Иваново, 1997
10. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте.-В кн.:Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л. 1935
11. Выготский Л.С. Мышление и речь// Полн. собр. соч.: В 6т. Т.2. М.,1982 с.5-361
12. Гарамова И. Речевая активность малыша: есть ли резерв?// Учитель. 1998.-№1.-С.54-58
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961
14. Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблемы детской речи:Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи.-М.,1996
15. Жликтенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев,1974
16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику//Проблемы двуязычия, РГГУ.-М.,1999
17. Кобрина О.А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование,1996.-С.149-150
18. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974
19. Лепская Н.И. Язык ребенка// Онтогенез речевой коммуникации.-М.:1997.-С.127-128
20. Михайлова М. М. Двуязычие: принципы и пролемы.- М.:Просвещение,1998
21. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.-224 с.
22. Протасова Е.Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада(рус., англ.)// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе.-М.-Пушкино,1991
23. Протасова Е.Ю. Психолого- педагогические и лингводидактические основы двуязычного восп. в д/саду.-М.:1996
24. Протасова Е.Ю. Дети и языки.-М.,1998
25.Ушакова О.С. Проблемы лингвистического развития дошкольника//Психолог в д/саду.2000-№ 2-3-С.255-260.
26. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей: Пособие для воспитателей дошк. учр.- М.-1997.-С.83-232.
27.Чиршева Г.Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование, 1996.-С.91-93.
28.Яценко Н.А. Учет родного языка- принцип взаимосвязанного развития речи на родном и иностранном языках в условиях детского сада.//Актуальные проблемы психолингвистики.- Биробиджан, 1996. С.46-49.
29.Heseltine, Peter J. Creativity through play : report of 10-th Conference of International Association for the Childs Right to Play (IPA). - Stockholm, 1987, 649-.5
30. Wagner, Daniel A., Stevenson, Harold William Cultural perspectives on child development. , W.N. Freeman and Company.- San Francisco, 315 p.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа Дипломная 2005 74 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие внутренней материнской позиции женщины до рождения ребенка Дипломная 2007 78 Институт государственного администрирования(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Тренинг по развитию логического мышления у детей среднего школьного возраста Дипломная 2007 71 РГПУ им. А.И. Герцена(С-Петербург) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психология детей. Дипломная 2005 62 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологическое воздействия как объект судебно-психологической экспертизы. Дипломная 2005 110 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Исследование психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу клиническими методами. Дипломная 2005 43 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психология зависимостей. Дипломная 2005 92 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологическое манипулирование. Дипломная 2006 36 Таганрог 4000 Купить Заказать
оригинальную
Связь субъективной оценки сновидений с психофизиологическими и личностными особенностями в состоянии нормы, стресса и патологии. Дипломная 2006 77 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся. Дипломная 2006 48 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную