#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Инновационный менеджмент

  • Тема: Инновационный менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение 2
1. Содержание инновационного менеджмента 3
1.1. Основные понятия 3
1.2. Инновационный процесс 4
1.3. Классификация инноваций 6
2. Рынок инновационной продукции 9
3. Роль инновационного менеджмента в комплексе
менеджмента организации
12
3.1. Эффективность инновационного менеджмента 12
3.2. Выбор организационных форм инновационной
деятельности
14
4. Формы управления инновационной деятельностью 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28
1. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению менеджмент. М.:- Бизнес-школа Интел-Синтез, 1998
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Учебник. Менеджмент. М.: Высшая школа, 2002.
3. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П.,Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Инновационный менеджмент/Под ред. С.Д.Ильенковой.-М.:ЮНИТИ,2003
5. Веснин В.Р. Менеджмент.-М.: Проспект,2003

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Определение форм организации в системе менеджмента Курсовая 2006 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и содержание менеджмента Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в СССР Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация в менеджменте Курсовая 2006 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии конкретной фирмы Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии Курсовая 2006 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема конфликта в менеджменте Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия лидерства и снижении издержек Курсовая 2007 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент как вид деятельности Курсовая 2006 51 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновации в менеджменте Курсовая 2006 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную