#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Реферат Менеджмент

  • Тема: Менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение
Изучение истории развития рынка показывает, что очень часто будущее наступает раньше, чем менеджеры пожелают расстаться с настоящим. И тогда владельцам компаний приходится срочно расставаться со своими иллюзиями, а также с менеджерами, которые «прозевали» рыночные перемены.
В первой половине минувшего века давление массового спроса, с которым не могли справиться кустари, вызвало к жизни массовое производство и невиданный рост производительности. В конкурентной среде повысились требования к качеству, недорогие качественные изделия заполонили рынок. Но товары одинаковы или очень похожи, а потребители различны, они не хотят быть винтиками, не хотят быть «как все» - и чем они образованней, опытней, тем больше «капризничают», хотят, чтобы производители (конкуренция все же!) учитывали их индивидуальные вкусы, потребности, желания.
Массовый рынок раскололся на множество изменяющихся и подверженных моде мини-рынков, требующих непрерывно расширяющегося диапазона моделей, типов, размеров, цветов и соответствия требованиям потребителя. Чтобы содержимое не приедалось, стали чаще менять «упаковку».
Далее стремительно начала расти сфера услуг в попытке совместить несовместимое - производительность и скорость массового производства с пристальным вниманием к конкретному клиенту, его особенностям. Но чем теснее вы связаны со своими клиентами, тем больше времени и сил на них тратите, тем ниже производительность труда. И высокую прибыльность услуг, в отличие от типовых товаров массового спроса, обеспечить очень непросто.
Введение
Быстрее? Или качественнее? Или все же - эффективнее?
А что, если я?
Планы - ничто, планирование - все
Можно ли поставить инновации на поток?
От конкуренции - к партнерству (вне и внутри компании)
Интернет - мечты и реалии
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Правила эффективного менеджмента Реферат 2004 17 Симферополь 500 Купить Заказать
оригинальную
Теория атрибуции Реферат 2005 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое управление инновационной фирмой Реферат 2005 18 Бердск 500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря Реферат 2005 45 Архангельск 500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический менеджмент Реферат 2005 21 Екатеринбург 500 Купить Заказать
оригинальную
Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента Реферат 2004 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны Реферат 2005 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Признаки организации в менеджменте Реферат 2005 41 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология Менеджмента Реферат 2005 26 Одесса 500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование как функция менеджера Реферат 2005 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную