#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Реферат Правила эффективного менеджмента

  • Тема: Правила эффективного менеджмента
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Поиск новых рынков.
Выбор рынка происходит по трем направлениям.
1. Изучение товара:
1.1. Новизна и конкурентоспособность.
1.2. Соответствие требованиям местного законодательства.
1.3. Способность удовлетворять нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей.
1.4. Необходимость его модификации в дальнейшем.
2. Изучение рынка как единого целого:
2.1. Возможные покупатели.
2.2. Типичные способы использования товара, характерные для этих покупателей.
2.3. Побудительные мотивы покупки.
2.4. Факторы, формирующие предпочтение покупателей и их рыночное поведение.
2.5. Возможность сегментации покупателей и численности сегментов.
2.6. Обычный способ совершать покупки.
2.7. Потребности, неудовлетворенные товарами данного вида.
2.8. Новые потребности (например, в результате НТП).
3. Изучение конкурентов.
3.1. Основные 3-4 конкурента, их торговые марки:
3.2. Конкуренты, наиболее динамично действующие на рынке.
3.3. Особенности товаров конкурентов.
3.4. Упаковка товаров.
3.5. Формы сбытовой деятельности.
3.6. Ценовая политика.
3.7. Методы продвижения товара.
3.8. Данные по НИОКР (направления, расходы).
3.9. Официальные данные о прибылях.
3.10. Объявления о новых товарах.
3.11. Сведения о них в прессе.
1. Поиск новых рынков. 3
2. Разработка новых товаров и услуг. 3
3. Улучшение сервиса для потребителя. 4
4. Совершенствование технологий. 5
5. Модернизация продукции. 6
6. Улучшение методов продажи и распространения. 7
7. Сокращение затрат. 8
8. Увеличение прибыли или окупаемость инвестиций. 9
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
3. Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении). М.: ВАФ, 1991.
4. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 1991.
5. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1989.
6. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 1988.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Теория атрибуции Реферат 2005 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое управление инновационной фирмой Реферат 2005 18 Бердск 500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря Реферат 2005 45 Архангельск 500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический менеджмент Реферат 2005 21 Екатеринбург 500 Купить Заказать
оригинальную
Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента Реферат 2004 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны Реферат 2005 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Признаки организации в менеджменте Реферат 2005 41 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология Менеджмента Реферат 2005 26 Одесса 500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование как функция менеджера Реферат 2005 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную