#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Функции менеджмента в туризме

  • Тема: Функции менеджмента в туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Белгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Когда мы говорим о том, что какое-то предприятие функционирует, то имеем в виду, что люди на этом предприятии совер¬шают определенные действия. Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д.), затем организуют ресурсы, необходимые для выполнения этого плана. По мере продвижения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили себе ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций, т.е. уп¬равление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называ¬емых функциями управления.
Функции управления это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.
Таким образом, одним из основных компонентов, составля¬ющих содержание управления, являются функции. Следователь¬но, для выполнения той или иной относительно простой рабо¬ты необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. А это и есть функции управления. Хотя со време¬нем технику управления и усовершенствовали, основополагаю¬щие управленческие функции все же остались сравнительно не¬изменными.
Функции управления имеют специфический характер, осо¬бое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время конт¬роль должен быть надлежащим образом мотивирован и органи¬зован (функция мотивирования и организации). Иными слова¬ми, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.
Если менеджер желает обеспечить «безоблачное» будущее сво¬ему предприятию (организации), он должен постоянно выпол¬нять все управленческие функции. И начинать нужно с планиро¬вания, речь о котором идет во втором пункте курсовой работы. Если работа спланирована, то она должна быть организована, о о чем говорится в третьем пункте. Качество труда в большей степени зависит от побуждающих мотивов, пред¬ложенных менеджером, функция мотивации рассматривается в четвертом пункте. Наконец, чтобы определить точность вы¬полнения планов, нужно проконтролировать процесс труда, суть функции контроля раскрывается в пятом пункте. Как видим, все четыре функции связаны и взаимообусловлены: ни одно звено из этой цепи не выбросишь.
Введение 3
1 Функция планирования 5
1.1 Принципы и техника планирования 6
1.2 Планирование в туризме 8
2 Функция организации 9
2.1 Функция организации в туризме 9
3 Функция мотивации 12
3.1 Современные теории мотивации 13
3.2 Содержательные теории мотивации.
Иерархия потребностей, по Маслоу 13
3.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 14
3.4 Двухфакторная теория Герцберга 14
3.5 Процессуальные теории мотивации 15
3.6 Функция мотивации в туризме 17
4 Функция контроля 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 28
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Зайцев Б.Ф. Система методов управления. М.: Финансы и статистика, 1989.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. Мн.: Новое знание, 2002.
7. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2000.
11. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2000.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999.
14. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1997.
15. Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 1996.
16. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: Инфра-М, 1998.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
18. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Менеджмент в России Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
История развития теории и практики менеджмента Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Американский и Японский Менеджмент на пороге XXI века Курсовая 2004 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управленческий учет в системе менеджмента Курсовая 2004 74 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и мотивирование в современных условиях Курсовая 2005 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Порядок защиты интеллектуальной собственности Курсовая 2005 24 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности японского менеджмента производства на примере компании Toyota Курсовая 2005 34 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы информационного обеспечения менеджмента Курсовая 2005 45 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Механизм управления инновациями Курсовая 2005 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную