#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Реферат Стратегическое управление инновационной фирмой

  • Тема: Стратегическое управление инновационной фирмой
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Бердск
  • Цена(руб.): 500 рублей

ВВЕДЕНИЕ:
Без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности, практически невозможно создавать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. В настоящее время мировой рынок высоких технологий составляет примерно 2 триллиона долларов, из которых на долю США приходится 39%, Японии - 30%, Германии 16%. В мире на одного ученого приходится 10 менеджеров, которые отбирают перспективные научно-технические достижения, своевременно патентуют изобретения, занимаются продвижением наукоемких товаров на рынок. В нашей стране на 10 ученых приходится один менеджер. В результате при наличии на внутреннем рынке до 10% высокотехнологичных товаров организовать их продажу на внешнем рынке практически весьма сложно. В российской науке из 100 направлений исследований имеются 17 опережающих мировой уровень. По ним разрабатываются проекты с детальными бизнес-планами, которые предполагают выход на мировой рынок. Имеются еще 22 направления с возможностью через несколько лет выйти на мировой уровень конкурентоспособности. Однако из-за острого дефицита бюджетных средств государственная поддержка российской науки распространяется только на 17 направлений. К ним относятся: биотехнологии на основе биоинженерии, разработка атомной и космической техники, биосовместимых препаратов, систем искусственного интеллекта и виртуальной реальности, рекомбинантных вакцин, сверхтвердых материалов, мембран, катализаторов, электронно ионноплазменные технологии и др.[1. стр. 13-14].
Разработка, внедрение в производство инноваций имеют для фирм первостепенное значение и являются средством повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продуктов. В настоящее время обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Целью стратегического управления является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новых продуктов (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревших продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО СГРУППИРОВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ. 5
2. КАКИЕ ФАКТОРЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ? 6
3. ОБОЗНАЧЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗУЧАТЬ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ. 7
4. НАЗОВИТЕ ТИПЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ. 8
5. РАСКРОЙТЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ. 9
6. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ НИОКР И РАСКРОЙТЕ ИХ СУЩНОСТЬ. 10
7. КАКОВЫ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ? 11
8. КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА? 12
9. ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? 13
10. КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШЕЙ ИЛИ ДРУГОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЕ? 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 18
1. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. «17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» Модуль 7 -«Управление инновациями»»- Инфра-М, 1999.
2. Балабанов, И. Т. - Инновационный менеджмент - СПб. Питер, 2000.
3. Воробьев, Вадим Петрович. - Инновационный менеджмент. учеб. пособие - СПб. СПбГУЭФ, 1999.
4. Высоцкий Л. Л. - Словарь-справочник инновационного менеджмента. Новосибирск НГАСУ, 2000.
5. Иванов И. А. - Инновационный менеджмент - Ростов н/Д Баро-Пресс, 2001.
6. Ильдеменов, С. В. - Инновационный менеджмент - М. Инфра-М, 2002.
7. Оголева Л.Н.,. Радиковский В.М.,. Сумароков В.Н. - Инновационный менеджмент учеб. пособие - М. ИНФРА-М, 2002.
8. Стародубцева, О. А. - Инновационный менеджмент - Новосибирск, 2000.
9. Фатхутдинов Р.А. - Инновационный менеджмент - 3-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2002.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Постмодернистский подход к изучению менеджмента Реферат 2006 22 Уфа 500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря Реферат 2005 45 Архангельск 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ состояния инновационной среды в РФ. Инновации, как основа будущего развития экономики России Реферат 2006 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический менеджмент Реферат 2005 21 Екатеринбург 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Реферат 2006 30 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности Российского менеджмента Реферат 2006 42 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Принципы современного менеджмента на примере HP Реферат 2006 36 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент Ли Якокки Реферат 2006 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента Реферат 2004 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны Реферат 2005 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную