#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****)

  • Тема: Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****)
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ


Переход от командно-административной к рыночной экономике вызывает необходимость освоения нового механизма и методов управления финансами. Начало широкомасштабных процессов акционирования и приватизации, рост числа вновь создаваемых коммерческих банков обусловил громадный интерес к проблеме банковского менеджмента.
Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым производственным и коммерческим структурам и готовность продолжать кредитование неплатежеспособных госпредприятий, с которыми имеются давние связи. Расчет делается на то, что задолженность госпредприятия банку будет рано или поздно погашена за счет госбюджета.
Но банкам очень трудно размещать свои кредитные ресурсы, т.к. высока степень риска. Не работает рынок недвижимости, нет рынка ценных бумаг, не создались пока еще и структуры, которые обеспечивали бы банки полной и достоверной информацией о клиентах. До 70 % промышленных предприятий остаются в собственности государства.
Не введена новая система бухгалтерского учета в банках, которая соответствует международным стандартам, согласно которым каждый выдаваемый кредит оценивается с точки зрения риска (стандартный, ниже стандарта, сомнительный, невозвратимый). В зависимости от степени риска банки должны создавать специальные накопления для плохих кредитов, которые засчитываются в затраты банка.
В законодательстве предприятие определяется как предпринимательская деятельность, осуществляемая с привлечением наемного труда, ведущаяся на свой страх и риск. Она представляет собой инициативную, самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли. Соответственно менеджмент - совокупность форм и методов организации и управления предпринимательской деятельностью, направленная на получение прибыли в возможно более короткие сроки и при наименьшем риске.
Сфера финансового редпринимательства является в Молдове наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков в Молдове неуклонно растет, сравнение с Западной Европой позволяет сделать вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в валютном национальном продукте, особенно в регионах, а также ассортимента услуг и уровня менеджмента.
Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов.
Все это обусловило актуальность исследования проблем развития банковского менеджмента на современном этапе. Объектом исследования послужил АКБ «**********».
Введение . 3

Глава 1: Сущность и основные принципы банковского менеджмента.
1.1. Историческая справка. Сферы деятельности АКБ «************». 5
1.2. Основные этапы развития банковского менеджмента 7
1.3. Системы отношений и режимы функционирования
в банковской системе ... 12


Глава 2: Организационные основы банковского менеджмента.
2.1. Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке. 13
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента... 16


Заключение ................................................................................................................... 20

Список использованной литературы 22

Приложение 1 23
Приложение 2 ... 25
Приложение 3 ... 26
1. Государственные финансы. Под ред. В.М.Федосова. - Киев, Лыбидь, 1991
2. Балабанов М.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1994.
3. БалабановИ.Т.. Финансовый менеджмент. Учебник. Москва. Финансы и статистика. 1994 год. 450 стр.
4. Лялин В.А., Воробьев И.П.. Финансовый менеджмент. Управление финансами фирмы. СПб: ЮНОСТЬ. 1994 год.
5. Редхэд К., Хьюс С.. Управление финансами. Учебное пособие. Москва. 2000 год.
6. Стоянова Е.С.. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник.
Москва: Перспектива, 1996.
7. Новые явления в сфере финансовых услуг в промышленно развитых капиталистических странах . - М.; ИНИОН, 1989
8. Основы банковского менеджмента: Учебное пособие. Под ред. О.И. Лаврушина М.: ИНФРА М, 1995.
9. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.с. 58.
10. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. - Пер. с англ.: - М.: 1992.
11. Киселев В.В. Управление банковским капиталом ( теория и практика ). М.: ОАО Издательство Экономика, 1997. с. 79.
12. Финансовый менеджмент. Под ред. Доктора экон. наук Н. Ф. Самсонова. ЮНИТИ. Москва. 2000 год.
13. Уткин Э.А.. Финансовый менеджмент. Учебник. Москва. ЗЕРЦАЛО: 1998 год.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2004 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования Курсовая 2004 34 Белгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2004 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мини пивоварня Курсовая 2004 62 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в системе маркетинга Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную