#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Оперативный и стратегический информационный менеджмент

  • Тема: Оперативный и стратегический информационный менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. ВВЕДЕНИЕ

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
Слово стратегия произошло от греческого strategos, искусство генерала. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Общий процесс стратегического планирования представляет собой данную схему:
1. Введение 2
2. Общий процесс стратегического планирования 5
2.1 Анализ окружающей среды с точки зрения М. Мескона 5
2.2 Планирование в маркетинговой деятельности по исследованию К. Науаф
12
2.3 Стратегическая информация на основе изучения У. Кинга 18
3. Сравнительная характеристика 26
4. Заключение 27
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Нематериальная мотивация персонала Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии развития Курсовая 2005 29 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основные функции, методы и принципы менеджмента Курсовая 2006 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение финансового менеджмента Курсовая 2006 35 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально психологические аспекты управления фирмой Курсовая 2006 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Делегирование задач ответственности полномочий в системе менеджмента Курсовая 2006 58 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Отчет по практике менеджмента Курсовая 2006 37 Брянск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в сфере малого бизнеса Курсовая 2006 34 Юрга 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конфликты в менеджменте Курсовая 2006 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную